Чешские кроссоверы обзавелись некоторыми дополнительными опциями, пересмотренной моторной гаммой и новыми ассистентами. И да, эти машины будет легко отличить от дорестайлинговых.
Строго говоря, изменение в экстерьере Karoq и Kodiaq 2020 модельного года только одно, но весьма заметное: на пятой двери обоих кроссоверов теперь красуется крупная надпись Skoda. Этот элемент они получили вслед за Scala, Kamiq и модернизированным Superb, а традиционный шильдик сохраняют на данный момент только Octavia и Fabia, чье обновление состоится позднее.
Вседорожный флагман Skoda Kodiaq теперь комплектуется 20-дюймовыми колесными дисками (правда, только в комплектациях Sportline, Laurin&Klement и RS). А адаптивные амортизаторы можно заказать и для переднеприводных кроссоверов, тогда как ранее подвеску с тремя предустановленными режимами работы – Normal, Comfort и Sport – предлагали только для Karoq и Kodiaq с полным приводом.
Ассистент слежения за слепыми зонами уступил свое место более продвинутой системе Side Assist, которая за счет сдвоенных датчиков контролирует и пространство позади автомобиля, причем на дистанции до 70 метров. Оптимизирована штатная противоугонная система: датчик, встроенный в ключ, научился отключаться через 15 минут неподвижного состояния, чтобы затруднить угонщикам перехват сигнала.
Наконец, у Skoda Karoq появился двухлитровый дизель отдачей 190 л.с. Этот мотор кроссоверу обещали и раньше, но теперь двигатель отличается особенной чистотой выхлопа и удовлетворяет нормам Euro 6d-Temp.