Инстаграм и Твиттер, Facebook и другие социальные сети, YouTube и картографические/навигационные сервисы – это киты популярности Интернета в наши дни, однако они не охватывают все аспекты наших интересов. Куда больше пользы Интернет приносит как бесконечная энциклопедия знаний, как база независимых и объективных СМИ, как международная трудовая площадка и система получения достоверной информации о любом вопросе. Интернет кардинально изменил повседневную жизнь среднестатистического человека, облегчил ее и сделал ее насыщеннее.
В число тех сфер жизни, какие изменились сильнее всего от появления Интернета, традиционно относят общение без границ в социальных сетях и мессенджерах, индустрию удаленной работы, а также такси. До тех пор, пока не появилась возможность оставлять отзывы о службах такси, чтобы их видели все потенциальные клиенты без границ, могли анализировать статистику цен и вежливость отдельных водителей, судить о выбранном такси можно было только по личным впечатлениям и впечатлениям своих друзей / близких / знакомых. С грузовыми такси дела обстояли еще хуже – зачастую приходилось довольствоваться обслуживанием только того перевозчика, чей номер вам удалось найти на досках объявлений или в попавшем под руку журнале объявлений. Такая ограниченность информации создавала условия для обмана и накрутки цен на ровном месте, а также создавала плохую репутацию рынку грузоперевозок в целом.
Однако в эпоху Интернета грузовые перевозки изменились кардинально, причем эти перемены положительны и преследуют интересы как перевозчиков, так и их клиентов. Сейчас у каждого человека есть возможность за считанные минуты увидеть исчерпывающий список грузоперевозчиков в Украине, отсортировать их по рейтингу и популярности, тарифам, стоимости посадки и другим фильтрам. Интернет также дает возможность быстро выйти на контакт с понравившимся перевозчиком или службой грузового такси, предварительно договориться о всех нюансах предстоящей задачи и обговорить вопрос цены с точностью до гривны. Все это до фактического выполнения задания, без подвоха и обмана. Это делает клиента информированным в реальной стоимости услуг грузоперевозок, а перевозчиков заставляет работать в условиях честной конкуренции, с ориентацией на качество и скорость обслуживания, а не искать легкую наживу в лице доверчивых клиентов.