Мода на пацанскую тонировку автомобилей постепенно убывает до масштабов погрешности в глобальном разрезе рынка, но от этого бизнес по производству пленок не ушел в затяжной кризис и тем более не оказался на грани выживания, а перешел в период процветания, открытия новых ниш и целевых покупателей. Закономерно возникает вопрос, кто еще покупает тонировочную пленку и зачем это делать?
Тонировку продолжают делать автомобилям и на заводе, и уже в житейской эксплуатации, по нормам действующих законов. В современных реалиях ее главное предназначение не столько в том, чтобы обеспечить полную анонимность происходящего в салоне автомобиля, сколько снизить яркость солнечных лучей в самые жаркие дни до комфортного уровня, и при этом не нарушить законов. Кроме того, в современной авто-моде тонируют не только стекла. Пленкой разных цветов и оттенков покрывают также фары, задние фонари, противотуманки, зеркала заднего вида и их корпуса, а также другие элементы.
На примере ассортимента Vissbon здесь https://vissbon.com.ua/tonirovochnie-plenki можно выделить тонировочную пленку классическую, премиум, атермальную, с видимостью только в одну сторону, с ультрафиолетовым покрытием, а также архитектурную пленку. Каждый из вариантов призван отвечать своим запросам.
Качественная атермальная пленка, например, пропускает солнечный свет, но при этом до 50% снижает тепловой нагрев салона и до 99% фильтрует ультрафиолетовое излучение, создавая максимально комфортные условия в салоне, даже в самые жаркие дни с минимальной необходимостью использовать кондиционер. Ультрафиолетовая же пленка стоит дешевле и призвана только снижать уровень вредного излучения солнца. Пленки с видимостью только с одной стороны обеспечивают максимальную приватность, но допускаются к использованию только для стекол задних дверей и заднего стекла. Изнутри такая пленка абсолютно не препятствует хорошей видимости. Благодаря этому на наружный слой можно нанести любое изображение, какое не будет создавать проблем для видимости изнутри.