Супергибриды Porsche 918 Spyder уже полным ходом отгружаются покупателям. Еще один немецкий гибридный суперкар в модификации Weissach Edition попался в объективы прохожим в Каннах у входа в отель Carlton Cannes. Окрашенный в потрясающий серебряный цвет суперкар индивидуализирован ярко-зелеными акцентами и зелеными тормозными суппортами. В целом стилизация под оригинальный 918 Spyder получилась довольно удачно.
Ключевое отличие «стокового» 918 Spyder от 918 Spyder Weissach Edition состоит в оснащении последнего магниевыми колесами, легкой тормозной системой из титанового сплава, колесными керамическими подшипниками, углепластиковым стабилизатором поперечной устойчивости в задней оси и углепластиковой опорой крыши.
Все эти изменения обеспечивают модификацию Weissach улучшенной производительностью. С нуля до 100 км/ч она разгоняется всего за 2,6 секунды, что на 0,2 секунды превосходит результат стандартной модели. Разгон до 200 км/ч длится всего 7,2 секунды, а до 300 км/ч – 19,9 секунд. Именно на Porsche 918 Spyder Weissach Edition был установлен рекорд Нюрбургринга – 6:57 минуты.
В техническом плане это стандартный Porsche 918 Spyder с центрально расположенным 4,6-литровым двигателем V8 мощностью 608 л.с. Такая форсировка сделала этот мотор самым мощным во всей атмосферной гамме двигателей Porsche. Этот V8 дополнен парой электромоторов, по одному на каждую ось. Водитель волен на свое усмотрение выбирать, будет ли он ехать исключительно на электромоторах, или же переключится на ДВС для повышения производительности. Суммарная отдача двигателей составляет 887 л.с. Тяга с моторов передается на колеса через семиступенчатую коробку PDK (сокр. от Porsche Doppelkupplung).