В Сан-Паулу вчера распахнул свои двери Международный автосалон 2018 года, став местом премьеры перспективного пикапа Volkswagen Tarok Concept, а ещё малолитражного седана GTS Concept. Для европейского обывателя это Volkswagen Polo Sedan, а на рынке Латинской Америки такой автомобиль известен как Virtus, к слову, чрезвычайно популярный.
Своим оформлением Volkswagen GTS Concept обязан спортивной версии хэтчбека VW Polo GTI, однако сходство заканчивается на внешнем виде. Под капотом концепта нет и намёка на 2,0-литровый турбодвигатель мощностью 200 л.с. и крутящим моментом 320 Нм. Вместо него GTS Concept получил 1,5-литровый агрегат TSI на 150 л.с. мощности и 250 Нм крутящего момента. Этот двигатель доступен для заказа в обычном Polo на европейском рынке.
Ещё одно большое различие между двумя сильно связанными моделями заключается в коробке передач. Европейские покупатели VW Polo имеют выбор между шестиступенчатой «механикой» и шестиступенчатой DSG, в то время как Virtus в Латинской Америке продают только с «автоматом».
Что интересно, вместе с седаном GTS Concept в Бразилии показали концепт хэтчбека с таким же именем и оформлением. Модели пойдут в серию как GTS-версии обычного Virtus на местном рынке с цифровой приборной панелью, восьмидюймовым сенсорным экраном, камерой заднего вида, датчиком дождя, света и прочим. Автомобили поступят в продажу в следующем году.
В Бразилии седан и хэтчбек Virtus выпускают на заводе Volkswagen в Сан-Карлус.