Компания Audi выкатила долгожданный рестайлинговый вариант суперкара R8, сразу купе и родстер. Вопреки слухам, самая быстрая модель производителя осталась верной турбированному двигателю V10 на 5,2-литра рабочего объёма и не стала переходить на турбомотор V6. Старая силовая установка даже приободрилась, а ряд других технологических усовершенствований сделали суперкар ещё более резвым на дороге.
Эстетически новая Audi R8 выглядит более дерзко и привлекательно. Дизайнеры сделали радиаторную решётку шире и добавили угловые перегородки, чтобы больше отделить боковые воздухозаборники. Сзади под секцией светодиодных фонарей на всю ширину простирается вентиляционная решётка, а диффузор стал намного более заметным и выразительным. Audi также пересмотрела дизайн моторного отсека, установив новую трёхсекционную крышку двигателя, скрывающую лишние компоненты, такие как воздушный фильтр. Базовая Audi R8 2019 отделывается глянцем, а топовая Audi R8 V10 Performance Quattro (новое название R8 V10 Plus) выполнена в матовом титане. Высококачественное углеродное волокно появляется в обеих моделях опционально. Кроме того, в конфигураторе есть опциональный передний сплиттер из армированного углеродного волокна, который экономит суперкару 2 кг веса.
Стандартный суперкар Audi R8 V10 производит 562 л.с. мощности и 550 Нм крутящего момента, что на 30 л.с. и 10 Нм лучше, чем до рестайлинга. Обновлённый двигатель разгоняет купе с 0 до 100 км/ч за 3,4-секунды, а кабриолет — за 3,5-секунды. Версия с жёсткой крышей развивает максимальную скорость 324 км/ч, а родстер 322 км/ч.
Топовый суперкар Audi R8 V10 Performance Quattro получил под капот 5,2-литровый V10 в лучшей своей форме: мощность 612 л.с. и крутящий момент 580 Нм, что на 9 л.с. и 20 Нм больше, чем у стандартной версии. Более мощная силовая установка сокращает время разгона купе и родстера до 100 км/ч на 0,3-секунды. Кроме того, максимальная скорость Coupe вырастает до 331 км/ч, а Spyder до 329 км/ч.
Инженеры также пересмотрели подвеску новой Audi R8. Например, система динамического управления привода теперь имеет более чёткое разделение между режимами привода, плюс добавлено три новых режима для Audi R8 V10 Performance Quattro: Dry, Wet и Snow, для езды в сухую и мокрую погоду, а также на снегу. Пересмотрена и система контроля стабильностью, сократившая дистанцию полной остановки со скорости 100 км/ч на 1,5-метра, а со скорости 200 км/ч на 5 метров.
Продавать рестайлинг Audi R8 начнут в Европе в первом квартале 2019 года.