Винтажные вещи – атрибуты былых эпох, которые по прошествии десятков лет приобретают былую популярность и резко возросли в цене. Так было с элементами одежды, предметами быта, вроде швейных машинок или утюгов. Это понятие охватывает множество сфер, в том числе и автомобилестроение.
Помните, в советском союзе были популярны вместительные «Чайки» — так вот сегодня их стоимость в несколько раз выше, чем в годы их активного выпуска. Как понять, будет ли машина популярна через годы или от нее лучше избавиться, как от металлолома?
Согласно мнениям экспертов, для машин отечественного автопрома, верхняя граница эксплуатации составляет 16 лет, а у иномарки 10 лет. С каждым годом автомобиль теряет свою мощность, и некоторые автовладельцы стараются поскорее избавиться от машины. Однако достаточно поменять двигатель. Выбрать подходящую запчасть можно на сайте https://gazel-avto.com.ua/, где можно подобрать деталь для любого авто. Считается, что двигатель имеет фиксированные ресурсы, но некоторым удается своей ездой значительно сократить эти сроки.
Еще один аргумент в пользу будущего винтажа – цена. На новом авто зарабатывают все:
- изготовитель
- автодилер
- отдел по производству запасных частей
- банк
- страховые агенты
К конечному покупателю доходит техника с множеством надбавок. А как формируется цена старых машин? Каждый конкретный автомобиль теряет в цене по-разному. Чем популярнее модель, тем больше понадобиться времени на его обесценивание. Однако сегодня наблюдается такая тенденция – многие автомобили, выпущенные 20 лет назад, стоят дороже, чем последующие аналоги. Это все объясняется тем, что качество сборки было намного лучше.
Отдельно стоит сказать про раритетные авто. Их цена всегда в разы больше похожих марок. Есть машины, которые выпускались ограниченной партией в 20-50 штук. К примеру, Волга, на которой ездил Юрий Гагарин.