Компания Porsche развернула крупномасштабную подготовку к началу производства первого в своей истории серийного автомобиля под названием Taycan. Одновременно предпринимается ряд мер для гарантии безвозвратного и успешного входа Porsche в электрическую эру.
На весь комплекс поставленных задач по запуску Porsche Taycan немецкий производитель спортивных автомобилей инвестировал €6 млрд (приблизительно $6,94 млрд), наняв около 1 200 новых сотрудников для нужд расширения и модернизации основного завода, запустив беспрецедентную кампанию в области технологий.
По существу, Porsche строит новый завод внутри существующего завода в Цуффенхаузене. Процесс затрагивает все производственные и сборочные процессы, необходимые для отлаженного выпуска электромобиля Taycan. Весь процесс производства и сборки первого электромобиля Porsche обещает полную нейтральность выбросов углекислого газа, а будущая цель компании – создать производство с нулевыми выбросами без воздействия на окружающую среду.
«Интегрируя гибкие производственные линии, Porsche станет первым производителем автомобилей в мире, который будет использовать беспилотные транспортные системы в непрерывном серийном процессе», сказал Альбрехт Реймолд, член исполнительного совета Porsche, ответственный за производство и логистику.
В Porsche говорят, что не все из 1 200 новых сотрудников компании будут заняты на производстве Taycan, так как некоторых из них задействуют на производстве двухдверных спортивных автомобилей, скорее всего, нового поколения 911. Также отмечается, что Taycan – это крупнейший создатель рабочих мест в истории Porsche.
Что касается самого Porsche Taycan, то в нем используются батареи с плотностью мощности принципиально нового уровня. Немецкая компания обещает, что ее литий-ионный аккумулятор можно частично перезарядить примерно за 4 минуты, чего хватает для поездки на расстояние до 100 км по NEDC.
По материалам: motor1.com.