Компания Audi привезла на конкурс элегантности в Пеббл Бич уникальный концепт, сочетающий в себе элементы гоночного автомобиля, горячего хэтчбека и даже немного спортивного мотоцикла. Внутри Audi PB18 E-Tron верна концепции Level Zero — нашпигованный высокими технологиями автомобиль предоставляет полный контроль над управлением водителю, нет даже намёка на систему автономности и других «умных» помощников.
Спереди электро-суперкар Audi PB18 E-Tron выглядит как спортивное купе. Харизму формирует массивная трапецеидальная решётка с большими воздухозаборниками по бокам. И только глядя на профиль или сзади, понимаешь, что фактически PB18 E-Tron — это трёхдверный хэтчбек. Значительная часть крыши стеклянная, а светодиодные задние фонари простираются на всю ширину кузова.
В Audi PB18 E-Tron используется трио электродвигателей. Один из них, мощностью 201 л.с., работает на передней оси, а другая пара крутит по отдельности каждое заднее колесо. В сумме все двигатели генерируют 671 л.с. мощности и 830 Нм крутящего момента с возможностью кратковременного увеличения мощности до 764 л.с. По оценкам Audi, этого хватает для разгона с 0 до 100 км/ч всего за 2 секунды.
Двигатели питаются от футуристических твердотельных батарей мощностью 95 кВт/ч, что обеспечивает диапазон автономной поездки более 500 км. Система зарядки на 700 Вольт набирает 100% батареи всего за 15 минут. Также возможна беспроводная индукционная зарядка. В концепте реализована система торможения электродвигателями для регенерации мощности, в то время как традиционные диски вступают в игру при более стремительном торможении.
Внутри Audi PB18 E-Tron немного напоминает мотоцикл. Одноместная каюта может трансформироваться в двухместную конфигурацию с расположением друг за другом. Водитель в центре имеет полный обзор дороги и россыпь экранов для контроля ситуации вокруг. Лобовое стекло с системой дополненной реальности, способное отображать информацию о дороге, включая идеальную траекторию движения по трассе. В двухместной конфигурации водительское сиденье и приборная панель смещаются вперёд, для обеспечения пространством заднего пассажира. Хвост от хэтчбека позволили обеспечить электро-суперкар довольно вместительным багажником в 470 литров, что лишь незначительно хуже, чем у хэтчбека Volkswagen Golf с его 492-литрами.
Для увеличения прижимной силы в Audi PB18 E-Tron предусмотрены активные задний диффузор и крыло. Модель подготовлена в статусе концепта, демонстрирующего высокотехнологичные функции будущего, которые ещё не скоро будут внедрены в серийные автомобили Audi.