Устали от аналоговых приборных кластеров старой школы? SEAT исправляется, дав возможность посмотреть в будущее. Испанский автопроизводитель предложил цифровую приборную панель для компактного хэтчбека Ibiza и его дочернего кроссовера Arona в качестве дополнительного оснащения. Эта технология довольно хорошо знакома поклонникам Volkswagen Group, поскольку она существует уже несколько лет. Постепенно засилье цифровых кокпитов переходит к наименьшим членам империи VAG, таким как Skoda и SEAT.
После того, как Digital Cockpit появился в оснащении Leon и Ateca в начале этого года, настал черёд маленьких моделей SEAT. В их комплектацию опционально предлагается 10,25-дюймовый TFT-дисплей вместо аналоговых приборов с разрешением 1 280 × 480 пикселей и частотой обновления 75 Гц для обеспечения плавных графических переходов. В зависимости от личных предпочтений, водители новых SEAT Ibiza и Arona с цифровыми кокпитами смогут выбирать три режима отображения информации: Classic, Digital и Dynamic.
На экране цифровой приборной панели водителю не придётся вручную настраивать яркость, поскольку этот модуль оснащён встроенным датчиком освещённости, позволяя автоматически подстраиваться под условия окружающего освещения.
Потратьтесь ещё немного на дополнительное спутниковое оборудование и Ibiza/ Arona сможет отображать прямо на дисплее водителя полноцветные карты, без необходимости заглядывать в экран информационно-развлекательной системы на центральной консоли.
Если у вас чувство дежавю, то это связано с наличием аналогичного цифрового блока у новых Volkswagen Polo и T-Roc. Позже этой осенью с таким же оснащением выйдет маленький кроссовер Volkswagen T-Cross. Технология опционально доступна и в модельной гамме Skoda, например, в Octavia, Karoq, Superb и Kodiaq.