По информации журнала Automobile Magazine, продажи Porsche Mission E Cross Turismo начнутся в конце 2021 года. Однако глава глобальной команды по электрификации Porsche Стефан Векбах не спешит подтверждать, что этот автомобиль попадёт на конвейер.
«Да, мы действительно работаем над E Cross Turismo, но модель ещё не получила официальное одобрение в производство», — сказал он. Однако поставщики, задействованные в проекте Mission E Cross Turismo, были проинформированы о планах начать продажи данной модели в конце 2021 года.
Напомним, Porsche Mission E Cross Turismo показали в статусе концепта на Женевском автосалоне 2018 года, как родственную модель оригинального Mission E (уже одобрен в производство под названием Taycan). Электрическая трансмиссия модели выдаёт более 600 л.с., позволяя ей разгоняться с 0 до 100 км/ч менее чем за 3,5-секунды, а до 200 км/ч — менее чем за 12 секунд.
Как Taycan, так и Mission E Cross Turismo способны справиться с несколькими скоростными спринтами без потери производительности или перегрева. «Электромобили Porsche должны ездить и работать как Porsche с классическим ДВС», — сказал господин Векбах.
«Porsche Mission E Cross Turismo должен выдерживать затяжные поездки по автобанам без перегрева. Основные динамические параметры должны оставаться неизменными во всём диапазоне заряда батареи. Снизить производительность силовой установки допустимо только для увеличения дальности поездки на оставшемся заряде батареи при её разрядке».
Когда Porsche Mission E Cross Turismo выйдет на рынок, он сможет проезжать около 402 км на одной зарядке по европейскому циклу WLTP. На выбор будет доступно несколько модификаций модели, однако начальный E Cross Turismo, вероятно, будет стоить чуть дешевле $100 000, в то время как модели с максимальной батареей обойдутся дороже $150 000.