Самая затяжная дразнилка компании Audi, начавшаяся в сентябре 2015 года, наконец, подходит к логическому завершению. На последнем Франкфуртском автосалоне электро-кроссовер Audi E-Tron показался в камуфляже, а сегодня серийный автомобиль приоткрыл занавес тайн оформления салона. Имейте в виду, что Audi позиционирует этот автомобиль как прототип, но закономерно ожидать, что производственная версия будет практически такой же.
Электро-кроссовер Audi E-Tron в серийном варианте, похоже, попрощается с обычными боковыми зеркалами заднего вида: вместо них будут устанавливаться виртуальные зеркала-камеры. Это маленькие экраны, установленные в верхнем правом углу дверной панели, позволяющие в деталях рассмотреть все происходящее сзади.
Вероятно, понадобится немного времени, чтобы привыкнуть смотреть в 7,0-дюймовые OLED-экраны прямо под окнами, чтобы оценить дорожную обстановку сзади, но это принесет много преимуществ перед обычными зеркалами. Например, водитель сможет увеличивать и уменьшать масштаб картинки, а также выбирать одну из трех предварительно запрограммированных настроек, чтобы удобнее парковаться, совершать разворот или двигаться по шоссе. Разумеется, цифровые зеркала оснащены функцией мониторинга слепых пятен.
Пара OLED-панелей в дверях увеличила количество экранов в салоне Audi E-Tron до пяти, вместе с полностью цифровым приборным блоком, информационно-развлекательной системой и экраном климатической системы., как у высокотехнологичных новинок A8, Q8, A7 и A6.
В Audi E-Tron используется пара электродвигателей, обеспечивающих комбинированный выход 355 л.с., что позволяет спринтовать с 0 до 100 км/ч менее чем за 6-секунд и развивать максимальную скорость около 200 км/ч. При переключении селектора автоматической коробки в режим Sport силовая установка кратковременно способна генерировать максимальную мощность 402 л.с.
Электрический кроссовер Audi с пропиской на бельгийском заводе будет питаться от батареи мощностью 95 кВт/ч с достаточным запасом энергии для поездки на одной зарядке до 400 км, что достигнуто частично благодаря аэродинамическому кузову с минимальным коэффициентом сопротивления всего 0,28. Немалая заслуга в улучшении аэродинамических характеристик у отказа от громоздких зеркал заднего вида в пользу крошечных камер. Это также сделало автомобиль уже на 15 см. Новые виртуальные зеркала будут предлагаться в качестве дополнительного оборудования, но пока они не узаконены для продажи во всем мире. Однако в Audi уже ведут переговоры для глобального внедрения своей инновации.
Возвращаясь к батареям, использование высоковольтного зарядного устройства мощностью 150 кВт позволит заполнить 100% емкости всего за 30 минут, а с трехфазной розеткой на 400 Вольт примерно за 8 часов 30 минут.
Салон Audi E-Tron обеспечит много пространства для удобства пяти пассажиров благодаря длинной колесной базе на 2 928 мм. Будучи электромобилем, кроссовер лишен центрального туннеля, поэтому задние пассажиры получат больше пространства для ног по сравнению с автомобилями с традиционными двигателями. На развлекательном фронте будет служить премиальная аудиосистема Bang & Olufsen с 16 динамиками и усилителем мощностью 705 Вт.
И напоследок, Audi E-Tron изначально планировали показать 30 августа в Брюсселе, но арест гендиректора компании Руперта Штадлера вынудил отложить премьеру новинки. Как ожидается, место премьеры сменили на США. Поставки начнутся в 2019 году. Более элегантный электро-хэтчбек Audi E-Tron Sportback поступит к дилерам к концу десятилетия. Позже к семейству примкнет стильный электромобиль E-Tron GT.
Фото салона Audi E-Tron 2018
По материалам: motor1.com.