Автомобилям свойственно ломаться, но всегда под рукой должен быть сайт одного из надежных автосервисов Киева — https://oiler.ua/.
Вот несколько советов для того, чтобы сделать правильный выбор:
Изучите, на сколько долго существует станция обслуживания или сеть автосервисов. Станция с проблемной репутацией не просуществует долго в столь жесткой конкуренции, клиенты быстро делятся информацией и вскоре «горе» сервис останется без работы.
Второй способ отлично подойдет пользователям интернета. Не тратя своего времени на поездку, запросите в «поисковике» название станции, на которой запланировали ремонт автомобиля, найдите фото с станцией внутри и внешне. Сервисы с проблемной репутацией не стремятся быть на виду и не беспокоятся за собственный внешний вид.
Найдите отзывы о станции в интернете. Зачастую хорошие отзывы не пишут, поэтому не надейтесь найти честные страницы с большим количеством позитивных отзывов. Изучайте внимательно как автосервис работает с плохими отзывами. Если сервис действительно хочет помочь клиенту, он всегда старается решить конфликт путем реакции на плохой отзыв и повторных встреч для урегулирования конфликта.
На качественном сервисе, всегда есть развитая инфраструктура зоны приема клиентов. Мастер приемщик ориентирован на клиента в ходе телефонного разговора, вежлив в беседе во время вашего визита.
Обратите внимание на то, как вам озвучивают стоимость услуг на ремонт автомобиля. Если в процессе разговора цена меняется несколько раз на услугу или товар, это говорит о том, что цены не контролируются. Перезвоните позже и переспросите еще раз, проверьте, действительно ли на эту услугу действует названная цена, которую вам указали.
Приехав на станцию, осмотритесь вокруг, обладает ли сервис прилегающей территорией, на которой станция может безопасно оставить ваш автомобиль. Случаются ситуации, когда ремонт машин требует больше одного дня или у вас нет времени забрать автомобиль, машина должна безопасно храниться до вашего визита, учитывайте это при выборе станции.
Чистая зона приема клиента, места для парковки, охрана. Это показатель отношения к клиенту, знания стандартов. Чистота и благоустройство — говорит о том, что руководство думает за комфорт клиента, а значит и думает за то, на сколько качественно проводится ремонт автомобиля.
Запись по времени — этот принцип подхода к работе дает возможность понять, что станция пользуется спросом и дорожит временем клиента. Если вас записывают на время, значит на сервисе есть достаточное количество клиентов для образования живой очереди. Чтобы этого не случилось, придумана запись клиента и ремонт машины на конкретное время.
Клиентская зона или зона ожидания — сейчас это один из обязательных пунктов сервиса. Пока проходит ремонт, клиент может ожидать в комфортной, обустроенной комнате в которой доступный WI-FI интернет. Это позволит быть на связи и не отвлекаться на процесс ремонта.
С клиентом всегда должен работать персональный менеджер — человек который знает, что с вашим автомобилем и на какой стадии ремонта он находится. Этот сотрудник — связь между мастером и клиентом. Мастер приемщик должен доступно объяснить, за что платит клиент и какой способ решения проблемы.
Перед выбором автосервиса, поинтересуйтесь — как будет решен вопрос, если ремонт не пройдет успешно, или купленная деталь окажется бракованной, как вернуть то что не подошло. Вопрос с гарантией решается быстро и удобным способом, значит станция дорожит каждым клиентом.
Самое главное мы решили оставить напоследок.
Главный и основной пункт в надежной станции — это документальное подтверждение выполненных работ. Помните! Только документ является подтверждением проведения работ и покупки товара. Если автосервис не выдает вам эти документы, вы можете надеяться только на добросовестность. Акт выполненных работ — это ваша юридическая защита от не качественного ремонта и обманов.
Автосервис Oiler борется за свое имя и развивается каждый день. Мы знаем стандарты и задачи, решение которых приводит нам новых клиентов и их близких.
Приглашаем вас ощутить на себе нашу заботу и качественное обслуживание автомобиля.