Кроме Quattro в портфолио Audi есть ещё одна вещь, которая получается у ингольштадтской марки особенно хорошо — это красивые универсалы, такие как A6 Avant нового поколения в кузове C8. Следуя по стопам представленного в начале года седана Audi A6 C8, универсал отличается от предшественника более широкой радиаторной решёткой и более мускулистым кузовом. Несмотря на сосредоточенность на практичности, универсал имеет купеобразный профиль с раскосыми стойками. Это решение, вероятно, уменьшает грузоподъёмность модели, но кажется целесообразным компромиссом в свете более спортивного внешнего вида по сравнению со старой моделью.
Audi A6 Avant 2019 уже в базе оснащена светодиодными фарами, в то время как за доплату доступны матричные фары HD Matrix со светодиодными дневными фонарями. Коэффициент лобового сопротивления универсала в новой генерации снизился до 0,27.
Интерьер Audi A6 Avant в значительной степени перенёсся от седана: на борту есть навигационная система MMI, 12,3-дюймовый кластер цифровой приборной панели и 10,1-дюймовая информационно-развлекательная система с 8,6-дюймовым дисплеем климатического блока. Для модели доступен ассортимент различных улучшений роскоши, в том числе кожа Valcona, отделка натуральным деревом, сиденья с хорошей боковой поддержкой, функцией обогрева, вентиляции и массажа. Клиенты также могут заказать проекционный дисплей, панорамный стеклянный люк в крыше, премиальную аудиосистему Bang & Olufsen с 19 динамиками, а также ионизатор воздуха и разбрызгиватель парфюм.
Конечно, одним из самых больших преимуществ универсала Audi A6 Avant над седаном является дополнительная грузоподъёмность. В Audi говорят, что их новый премиум-«сарай» вмещает 565 литров багажа с возможностью увеличения до 1 680 литров со сложенными задними сиденьями, складываемыми в пропорции 40:20:40. Другие основные моменты включают в себя заднюю дверь с электроприводом.
Под капотом Audi A6 Avant нового поколениябудут работать те же двигатели, что и в седане. Это 3,0-литровый блок TFSI V6 с турбонаддувом мощностью 340 л.с. и 500 Нм крутящего момента в базе, а также дизель 3.0 TDI V6 на 286 л.с. мощности и 620 Нм крутящего момента. Все модификации являются гибридами с 48-волтовой системой, блоком литий-ионных аккумуляторов и системой рекуперации энергии при торможении.
Что касается ездовых качеств, премиум-универсал имеет улучшенную электромеханическую систему рулевого управления с более чёткой обратной связью. Дополнительно покупатели смогут заказать полноуправляемое шасси, позволяющее задним колёсам поворачиваться на 5 градусов на низких скоростях, уменьшая круг разворота на один метр.
На выбор Audi A6 Avant предложит четыре различных подвески, включая стандартную на стальных пружинах. Другие варианты включают спортивную подвеску, адаптивную пневмоподвеску и подвеску с регулируемыми амортизаторами.
Как A8, новая Audi A6 Avant оснащена набором высокотехнологичных систем помощи водителю, использующих в своей работе пять радиолокационных датчиков, пять камер, двенадцать ультразвуковых датчиков и лазерный сканер.
Сроки запуска модели в продаже и цены будут объявлены в ближайшие месяцы.