В июне 2016 года бывший гендиректор Bugatti Вольфганг Дюрхаймер говорил, что Chiron попытается установить новый мировой рекорд скорости среди серийных автомобилей. К концу марта 2018 года его преемник во главе Bugatti Стефан Винкельманн сообщил, что на повестке дня у компании из Мольсема пока нет скоростных заездов для Bugatti Chiron Sport.
На вопрос издания CNBC, попытается ли Bugatti Chiron Sport завоевать титул самого быстрого серийного автомобиля мира у Koenigsegg Agera RS (зафиксированная максимальная скорость 447,19 км/ч), Винкельманн ответил: «У нас пока много других планов и скоростные испытания Bugatti Chiron Sport не входят в их число». На уточняющий вопрос, означает ли это, что Bugatti Chiron Sport даже не попытается состязаться за почетный титул самого быстрого серийного автомобиля мира со своими 1 500-силами под капотом в обозримой перспективе, господин Винкельманн ответил: «Может быть, я не знаю».
По-видимому, людей в списке ожидания на один из 500 экземпляров Bugatti Chiron, действительно не сильно заботит, на сколько быстрым их автомобиль является на самом деле. Согласно Стефану Винкельманну, максимальные пределы скорости Bugatti Chiron не известны даже ему.
Итак, почему в Bugatti изменили свое мнение? В отличие от Veyron, на продажу всех 450 экземпляров которого компании понадобилось 10 лет, Chiron оказался намного более коммерчески успешным. К текущему моменту свой дом нашло уже более 320 экземпляров – на их производство компании понадобится 3 года. Поэтому заказавшие себе Bugatti Chiron сегодня, подписываются терпеливо его ждать до 2021 года. Другими словами, Bugatti Chiron – это хит, который может обойтись без дополнительной порции внимания к себе в виде испытания на максимальную скорость.
Рассматривая вопрос максимальной скорости Bugatti Chiron, нельзя забывать про достижение Koenigsegg Agera RS – нового короля скорости с подтвержденным результатом от Книги Рекордов Гиннесса. Возможно, в Bugatti не хотят отправлять на испытания Chiron из-за опасений, что он не способен на большее?!
Это предположение находит косвенное подтверждение: Bugatti Chiron разгоняется в упражнении 0-400-0 км/ч за 41,96-секунды, тогда как Koenigsegg Agera RS делает это всего за 33,29-секунды! Кристиан фон Кёнигсегг недавно также сказал, что Agera RS потенциально способна разогнаться быстрее 447,19 км/ч, хотя флагманская модель Regera еще даже не испытывалась на максимальную скорость.
Напомним, в 2010 году Bugatti Chiron Super Sport смог разогнаться до максимальной скорости 431 км/ч.
По материалам: motor1.com.