На Детройтском автосалоне 2000 года компания Volkswagen показала перспективную модель под названием Advanced Activity Concept, которая породила всеми любимый Volkswagen Touareg.
Концепт во всех смыслах стал хитом автосалона, а его турбодизельным двигателем V10 на 313 л.с. мощности и 750 Нм крутящего момента можно восхищаться даже спустя 18 лет. В нагрузку у Volkswagen AAC был полный привод, новый шестиступенчатый «автомат» и пневматическая подвеска, обеспечивавшая до 390 мм дорожного просвета для хорошей проходимости на бездорожье. Модель была представлена в качестве пикапа и появилась примерно за два года до запуска первого поколения Volkswagen Touareg.
Volkswagen AAC 2000 года сочетал в себе прочность, какую вы ожидаете получить от внедорожника, с шикарным интерьером и практичностью. В момент презентации в Детройте производитель описывал свое детище как компромисс между деревенским пикапом и роскошным седаном. Решив поэкспериментировать, конструкторы оснастили VW AAC суицидальными дверьми, которые не просто интересно выглядят в кузове пикап, но и обеспечивают легкий доступ для пассажиров сзади. Так как предполагались высокие внедорожные возможности, днище концепта хорошо защищено и установлена резина Pirelli Scorpion. Пневматическая подвеска давала на выбор три режима дорожного просвета с самым маленьким в 110 мм.
VW AAC стал превью не только для серийного Touareg, но и заделом на выпуск первого серийного пикапа марки под названием Amarok спустя пять лет. В настоящее время он сражается за покупателей с Nissan Navara и Mercedes-Benz X-Class.
Фото | Volkswagen AAC 2000
По материалам: motor1.com.