Lamborghini Urus на сегодняшний день – это самая горячая новинка итальянского автопроизводителя, которая начала бить рекорды популярности еще до фактического начала поставок. По словам гендиректора Lamborghini Стефано Доменикали, заказы на супер-кроссовер Urus превысили все ожидания: в этом году их соберут около 1 000.
Что еще важнее, около 70% покупателей Urus впервые знакомятся с брендом Lamborghini и тратят в среднем $40 000 или больше на опции для внедорожника стоимостью $200 000. Доля женщин-клиентов также удивительно высока.
Несмотря на успехи Lamborghini Urus с заказами, Доменикали и многие старые фанаты марки остаются обеспокоены тем фактом, чтобы кроссовер не навредил имиджу бренда. В то же время, кроссовер с чудовищным V8 битурбо является хорошей возможностью для Lamborghini открыть для себя те рынке, где плохие дороги не позволяли развернуть крупномасштабные продажи Aventador и Huracan.
«Это автомобиль крайностей, он либо вам нравится, либо нет», — отметил Доменикали в интервью CNBC. В общей сложности Lamborghini планирует выпустить около 5 000 автомобилей в этом году, но к концу 2019 года суммарное производство марки должно вырасти до 8 000 единиц. Помешает ли настолько быстрый рост эксклюзивности марки? Доменикали так не думает.
«Рост должен быть достигнут правильно. В конце 2019 года нам нужно будет сдержать рост, чтобы удостовериться, что мы взяли верный курс развития и не теряем свою исключительность и не портим эксклюзивное восприятие бренда».
По материалам: motor1.com.