Компания Skoda предпочла не раскрывать дизайн нового концептуального кроссовера Vision X перед премьерой в Женеве полностью, но, по крайней мере, расщедрилась на дополнительную информацию о модели. Опубликовав трио дизайнерских эскиза в начале месяца, принадлежащая VW Group чешская марка опубликовала еще два изображения и значительную порцию технических спецификаций.
Skoda Vision X, вероятно, самый универсальный автомобиль компании за последнее время. Под капотом компактного кроссовера трудится 1,5-литровый двигатель TSI, который используется в большом ассортименте автомобилей VAG. В этом конкретном случае он имеет туз в рукаве, поскольку адаптирован для работы на сжатом природном газе. В режиме CNG двигатель выдает 130 л.с. мощности и 250 Нм крутящего момента.
Кроссовер оснащен не одним, а двумя баками для СПГ: один под задними сиденьями, а другой за задней осью под полом багажника. При работе на газу Skoda Vision X ДВС передает всю тягу на передние колеса, в то время как дополнительный электромотор крутит задние колеса, делая автомобиль полноприводным.
Будучи первым автомобилем Skoda с полным приводом без карданного вала, миниатюрный кроссовер Vision X способен передавать на колеса почти невероятные 1 000 Нм тяги благодаря своей гибридной силовой установке. Его 48-вольтовый литий-ионный аккумулятор можно заряжать в движении (во время торможения и при качении), а запасенная энергия используется позже, при необходимости.
Сложная гибридная начинка позволяет Skoda Vision X разгоняется с 0 до 100 км/ч за 9,3-секунды и развивать максимальную скорость 200 км/ч. С двумя полными баками СПГ и маленьким бензобаком, компактный кроссовер способен проехать до 650 км, что не совсем впечатляет. Зато экологически чистая трансмиссия отрабатывает свое с точки зрения эффективности, поскольку выбрасывает всего 89 грамм CO2 на километр.
Тизеры Skoda Vision X 2018
По материалам: motor1.com.