В преддверии открытия Женевского автосалона 2018 года, компания Audi показала новое поколение седана A6 — уменьшённой версии A8 со спортивными битами в дизайне от новой A7, заправленных высокими технологиями.
Audi A6 восьмого поколения отличается от предшественницы очень сильно: её выдаёт широкая радиаторная решётка в хромированном ободе, окружённая большими воздухозаборниками и угловыми фарами. Новую «А-шестую» можно будет взять с тремя различными фарами, включая светодиодные HD Matrix с отличительными дневными ходовыми огнями. Более мускулистый вид седану придают объёмные линии в профиль кузова. Сзади появился спойлер на крышке багажника и фонари с девятью светодиодными вертикальными секциями.
В новом поколении седан Audi A6 снизил коэффициент лобового сопротивления до 0,24. Модель поступит в продажу с двумя спортивными версиями отделки, включая комплект S line. Новая Audi A6 немного больше предшественника: длина кузова машины составляет 4 939 мм, ширина 1 886 мм и высота 1 457 мм при колёсной базе 2 924 мм. Благодаря увеличенным размерам, автомобиль предлагает больше пространства для ног задним пассажирам, а также дополнительные миллиметры над головой и в области плеч.
Салон Audi A6 в кузове C8 в значительной степени позаимствован у новой A7 и это хорошая новость. Внутри царствует футуристический дизайн, сочетающийся с высококачественными материалами отделки и премиальными акцентами. Со старта водитель получает 12,3-дюймовый цифровой приборный блок и 10,1-дюймовую информационно-развлекательную систему. Снизу неё разместился ещё один, 8,6-дюймовый дисплей для управления климат-контролем и другими функциями. В автомобиле установлены полностью новые сиденья с функцией обогрева, вентиляция и массажа (только спереди).
Говоря об оснащении, есть внушительный список опций, включая панорамный стеклянный люк, звуковую систему премиум-класса Bang & Olufsen, ионизатор и автомат по распылению духов в салоне. Этот набор дополняет ключ Audi connect и светодиодное освещение салона.
В Европе новая Audi A6 запускается с двумя разными двигателями. Бензиновый агрегат — это 3.0 TFSI V6 с турбонаддувом, мощностью 340 л.с. и 500 Нм крутящего момента. Он доступен только с семиступенчатой АКПП S tronic и стандартным полным приводом quattro. В таком варианте седан ускоряется с места до ста за 5,1-секунды, развивая максимальную скорость 250 км/ч.
Второй вариант — дизельный мотор 3.0 TDI V6 мощностью 286 л.с. и 620 Нм крутящего момента. Этот аппарат сопряжён с восьмиступенчатой коробкой Tiptronic и полным приводом Quattro. Независимо от выбора двигателя, оба варианта являются гибридами, дополненными электромотором и литий-ионной батареей. Система снижает средний расход топлива примерно на 0,7-литра на каждой сотне.
Комментируя производительность новинки, в Audi говорят, что она заметно более спортивная в сравнении с уходящей моделью. Машина оснащена полностью переработанной подвеской и прогрессивной системой рулевого управления. Модификаций подвески предостаточно: от базовых пружин до адаптивных пневматических амортизаторов, спортивного дифференциала и спортивной подвески.
Новая Audi A6 получила полный набор высокотехнологичных систем производителя, включая автопилот парковки и функцию автономного заезда в гараж. Есть также пакет помощи водителю в городском потоке, в том числе помощник пересечения полос. Наконец, предусмотрен адаптивный круиз-контроль. Продажи 2019 Audi A6 начнутся в Германии с июня. Дизельная Audi A6 50 TDI quattro стартует по цене от €58 050.