Обновлено: это статья о рестайлинге Skoda Fabia III на платформе PQ26. Следующее поколение Skoda Fabia на платформе MQB A0 выпустили в мае 2021 года.
Вслед за публикацией первых тизеров в прошлом месяце, компания Skoda рассекретила обновлённый компакт Fabia в кузове пятидверный хэтчбек и универсал. Вы должны быть большим поклонником бренда, чтобы сразу отличить дорестайлинговую модель от свежей Skoda Fabia 2018, но мы поможем вам. Обновлённая Шкода Фабия получила видоизменённые фары и задние фонари, которые перешли на светодиоды. Дизайн задних стоп-сигналов стал очень похожим на таковые у свежей Octavia.
Впервые Skoda Fabia будет доступна покупателям с 18-дюймовыми легкосплавными дисками, но по какой-то причине только хэтчбек. Дизайнеры также внесли незначительные изменения в оформление переднего и заднего бамперов, но этого недостаточно, чтобы вызвать у владельцев дорестайлинговых машин желание выстраиваться в очереди к местным дилерам для замены по программе Trade-In.
В салоне новая Skoda Fabia 2018 приветствует информационно-развлекательной системой с 6,5-дюймовым сенсорным экраном, поддержкой Bluetooth, а также портом USB и слотом для SD-карт. Поддержка Apple CarPlay, Android Auto и MirrorLink появляется за доплату в системах Swing Plus и Amundsen. Интерьер освежился за счёт новых вариантов отделки и обивки, а также дополнительных удобств: два USB-порта для задних пассажиров, держатель для планшета и двухсторонний коврик в багажнике. Багажник универсала Skoda Fabia Combi 2018 может быть дополнительно оснащён съёмным LED-фонарём. Все окна в автомобиле теперь со старта оснащены электроприводом.
С технической точки зрения светодиодные фары в оснащении Skoda Fabia стали мощнее, чем опциональные в дорестайлинговой модели и поддерживают систему Auto Light Assist, автоматически переключающей дальний свет на ближний при обнаружении автомобиля впереди. Также доступны система слежения за слепыми зонами и система Rear Traffic Alert для безопасного движения задним ходом. Всё это сделало свежий супермини Шкоды более безопасным, чем когда-либо прежде.
С двигателями у Фабии после рестайлинга сильных изменений не произошло, а хитового движка от старших моделей 1.5 TSI в гамме компакта не будет. На выбор предложат несколько бензиновых двигателей: атмосферный 1,0-литровый MPI мощностью 60 л.с. или 75 л.с. и более мощный 1.0 TSI на 95- и 110-сил. Все они трёхцилиндровые, в то время как турбомотор с сажевым фильтром, что делает его более экологичным. Самый лучший из них, TSI на 110-сил может быть оснащён семиступенчатым «автоматом» с двойным сцеплением. Информация о 1,4-литровом дизеле TDI в пресс-релизе вообще не приводится: Фабия отказывается от дизельных моторов.
Обновлённая Skoda Fabia дебютирует вживую на Женевском автосалоне 2018 года с 6 марта.