2 – 4 февраля пройдет автосалон классических автомобилей Bremen Classic Motorshow в Германии. Гвоздем программы мероприятия станет Volkswagen Corrado, отмечающий свой 30-й юбилей. Гостям автосалона в Бремене покажут два особых Corrado: прототип с двигателем 16V G60 на 210-сил, собранный ателье Karmann в Оснабрюке в 1989 году; и последний серийный леворульный экземпляр Corrado с 190-сильным двигателем VR6 в классическом зеленом цвете кузова, сошедший с конвейера 6 июля 1995 года.
На стенде Volkswagen Classic Parts также представят избранные запчасти из ассортимента деталей Corrado – все, начиная от табличек модели, заканчивая кузовными элементами. Премьера Volkswagen Corrado состоялась в 1988 году. Первоначально запланированный как преемник VW Scirocco II, новый автомобиль выпускался одновременно с устаревшей моделью вплоть до 1992 года. После ухода на покой Scirocco II, Corrado продержался на конвейере еще три года, до 1995-го.
Технической основой для Volkswagen Corrado послужил Golf II. На старте стильное купе оснащали 1,8-литровым четырехцилиндровым двигателем G60 мощностью 160 л.с. В 1991 году в линейку Corrado добавили еще два мотора: 2,0-литровый агрегат на 136-сил и самый мощный 2,9-литровый VR6 отдачей 190 л.с. В модификации с двигателем VR6 купе развивало максимальную скорость 235 км/ч. В 1993 году в строй ввели модель с 2,0-литровым двигателем на 115 л.с.
Особенностью прототипа Volkswagen Corrado от Karmann было заднее крыло, выдвигавшееся автоматически на высокой скорости для улучшения стабильности на дороге. Модель продавалась на ряде рынков Европы, экспортировалась в США и Канаду. В производстве машина продержалась ровно 10-лет: за это время с конвейера сошло 97 521 экземпляров. На смену Corrado пришел Scirocco III, представленный только в 2008 году.