Компания Lamborghini до последнего поддерживает огонек жизни ДВС в мире суперкаров, но даже она неспособна вечно противостоять глобальным переменам, тренду на электрификацию. Флагман Lamborghini Aventador старой школы с наддувным V12 выпускается уже седьмой год. Пережив рестайлинг в прошлом году, модель готовится к замене в относительно ближайшем будущем. Когда это произойдет, место Aventador займет гибридный суперкар.
Издание Motor Authority имело возможность взять интервью у директора по исследованиям и разработкам Lamborghini Маурицио Реджиани на прошлой неделе в рамках пресс-мероприятий на автосалоне в Детройте 2018 года. Эта дискуссия пролила свет на разработки гибридного гиперкара. Сейчас уже не стоит вопрос, выпустит ли Lamborghini гибридную модель, а вопрос, когда это сделает. Согласно Реджиани, время первого гибрида Lamborghini на конвейере наступит сразу после ухода Aventador-а.
«С новым Aventador-ом мы должны решить, каким будет будущее суперкаров с точки зрения использования электрификации», — сказал Маурицио Реджиани в интервью Motor Authority. «Каким способом будет использоваться мощность электродвигателя, чтобы сохранить ДНК суперкара».
Вес, безусловно, вызывает большую озабоченность Lamborghini, так как Aventador весит 1 814 кг. Он значительно тяжелее гибридных суперкаров Ferrari и McLaren, а потенциал для снижения веса практически исчерпан, чтобы использовать его для компенсации веса тяжелой батареи и других компонентов гибридной трансмиссии.
Уже сейчас Lamborghini Aventador напичкан углеродным волокном, что делает задачу инженеров, проектирующих следующее поколение суперкара Lamborghini, сложнейшей задачей их жизни, но этот барьер придется преодолеть. При этом Реджиани подчеркивает, что новая топовая модель марки сохранит в моторном отсеке V12. В текущем виде он развивает 740 л.с. В сочетании с электрическим импульсом эта отдача запросто перевалит отметку в 1 000 л.с.