Новый Urus не тот внедорожник, который запряжешь во внедорожные будни на своей ферме. Но при этом в нем все технологии выведены на максимум своих возможностей, включая покрышки. Pirelli, например, пришлось адаптировать свою шинную технологию для долгожданного преемника LM002 из Сант-Агат Болоньезе.
Итальянский производитель покрышек (и единственный поставщик шин для F1) признает, что это была технически сложная задача придумать подходящую резину для того, чтобы Lamborghini Urus смог соответствовать своему статусу «первый в мире супер-кроссовер».
Спецы Pirelli приложили немало усилий на разработку специального состава шин и нового дизайна узора, соответствующих удивительным характеристикам и универсальности Urus как на дороге, так и за ее пределами. Хотя есть большие сомнения, что какие-то покупатели 650-сильного кроссовера решат подвергать его серьезным испытаниям на бездорожье. В общей сложности Pirelli подготовила 6 вариантов шин для Lamborghini Urus на выбор: это разные модификации P Zero, P Zero Corsa и Scorpion, совместимые с колесными дисками в диапазоне размеров от 21 до 23 дюймов.
В Pirelli говорят, что набор шин P Zero Corsa разработан для максимального адреналина на треке. Есть все предпосылки использования такого комплекта на тестовом экземпляре Lamborghini Urus, который отправится в конце этого года устанавливать рекорд круга Нюрбургринга. Что касается двух других моделей, то обычные P Zero спроектированы для любителей производительности, а Scorpion для экстремального использования, что делает их наиболее подходящими для поездок по сложной местности.
Независимо от того, выбрать летние, зимние или всесезонные шины Pirelli, Lamborghini Urus останется супер-кроссовером с выдающимися характеристиками: 3,6-секунды разгона с 0 до 100 км/ч, 12,8-секунды в разгоне с 0 до 200 км/ч и максимальная скорость 305 км/ч. Чтобы эффективно тормозить на таких высоких скоростях, Lamborghini Urus получил самые большие тормозные диски из когда-либо устанавливаемых на серийный автомобиль: спереди 440 мм и сзади 370 мм. Уже в базе у Lamborghini Urus карбон-керамические тормоза, которые недавно анонсировали для Bentley Bentayga в модификации с бензиновым двигателем V8.
По прогнозам Lamborghini, в 2018 году выпустят 1 000 экземпляров Urus. В 2019 году объемы производства модели увеличится до 3 500 экземпляров: это позволит компании удвоить годовой объем производства компании в сравнении с 2017 годом, когда было выпущено рекордные3 815 автомобилей.