Компания Bentley показала свой первый внедорожник, Bentayga, в сентябре 2015 года, изначально с мощным двигателем W12. Примерно через год самый дорогой внедорожник в мире получил дизельный битурбо двигатель V8 TDI на 4,0-литра рабочего объема от Audi SQ7. Сегодня ребята из Крю показали новую модификацию в гамме – еще один вариант V8, но бензиновый. Это новый 4,0-литровый двигатель с двумя турбокомпрессорами, используемый в Lamborghini Urus.
Под капотом 2018 Bentley Bentayga V8 данный мотор развивает 542 л.с. мощности и 770 Нм крутящего момента. С 0 до 100 км/ч такая Bentayga разгоняется за 4,5-секунды, развивая максимальную скорость 290 км/ч. Для сравнения, флагманский вариант с W12 делает спринт до первой сотни на 0,4-секунды быстрее и максимальная скорость у него на 11 км/ч больше.
Мощность Bentley Bentayga V8 передается на все колеса через восьмиступенчатую АКПП от ZF: она распределяется между осями в соотношении 60:40 в пользу передней оси. Не то, чтобы в Bentley об этом действительно заботились, однако новая модификация Bentayga относительно экономична: она расходует по 11,4-литра топлива на 100 км пробега в комбинированном режиме. Очевидно, это более экономично, чем у W12. На полном баке самый дешевый Bentley Bentayga проезжает до 746 км. В стандартное оборудование входит система Start/Stop, так же, как и система дезактивации половины цилиндров, срабатывающая всего за 20 миллисекунд без уведомления водителя на малых нагрузках.
С точки зрения дизайна новый 2018 Bentley Bentayga V8 выглядит почти так же, как и его братья с W12 и V8 TDI. Внедорожник оснащен четырехтрубной выхлопной системой от версии V8 TDI и карбон-керамическими тормозами от версии W12. Кроме того, у нового Bentayga V8 самые большие тормоза, из когда-либо устанавливаемых в Bentley и самые большие передние тормоза на серийном автомобиле. Еще внедорожник оснастили новыми черными отполированными 22-дюймовыми легкосплавными дисками с пятью спицами.
Внутри роскошный Bentley Bentayga V8 можно визуально отличить по глянцевой отделке из углеродного волокна (в других модификациях эта отделка матовая). Новая модификация внедорожника оснащена рулем с деревянной отделкой, доступном в семи цветовых решениях. Всего покупателям доступно 15 цветов интерьера и 5 двухцветных тем оформления.
Покупатели, желающие капнуть в свои карманы глубже, смогут заказать новый внедорожник с системой Bentley Dynamic Ride – электронной системой активного подавления кренов, которая использует 48-вольтовый привод, одновременно сохраняющей хороший контакт колес с дорожным полотном и обеспечивающей высокий комфорт пассажиров. Система совместима со стандартной многорычажной пневматической подвеской с четырьмя предустановленными режимами. Еще один бонус – высококлассная аудиосистема Naim. Это самая мощная звуковая система в данном сегменте с 18-динамиками и сабвуфером суммарной мощностью 1 950 Вт.
Кроме топового W12, бензинового и дизельного V8, вскоре Bentley Bentayga получит гибридную модификацию. Ее покажут на Женевском автосалоне в марте. Как ожидается, такой кроссовер будет использовать связку 2,9-литрового двигателя V6 с электромотором, как у Porsche Panamera S E-Hybrid.