Линейка двигателей Scania стандарта Евро 6 продолжает расширяться. В гамме 13-литровых агрегатов появился еще один 450-сильным мотор с технологией очистки выбросов SCR. Есть все основания полагать, что этот мотор быстро завоюет признание клиентов, в первую очередь тех, которые заняты на магистральных перевозках (ведь здесь как нигде приоритетен низкий расход топлива).
«Большой успех 13-литрового агрегата стал толчком для дальнейшей работы над упрощением технологии и повышения экономичности моторов, — рассказывает Джоель Гранат, возглавляющий отдел по вопросам развития продуктов Scania. – В настоящее время наши клиенты имеют возможность выбора из 18 версий двигателей стандарта Евро 6. Это уникальный ассортимент, где ты выбираешь трансмиссию с оптимальными рабочими характеристиками, независим от условий эксплуатации или транспортной задачи».
Двигатели, в которых задействована только технология SCR, требуют большего числа AdBlue. В случае Scania, это приблизительно 6% от дизтоплива, тогда как в двигателях с технологиями EGR и SCR этот показатель находится на уровне 3%. Для тех клиентов, которые стремятся оптимизировать объем топливного бака, Scania предлагает широкий выбор баков AdBlue, в том числе и специальные решения, которые позволяют рационально использовать место на внутреннем пространстве рамы.
Новая модель двигателя, как и предыдущая, отличается высоким крутящим моментом в 2 350 Нм, доступным уже на 1 000 об/мин, что обеспечивает его выдающимися ходовыми характеристиками.