Хотите себе 911 Turbo? Без проблем, в любом представительстве Porsche помогут вам сконфигурировать и подобрать девятьсот одиннадцатую своей мечты на заказ. Вам просто нужно определиться между купе и кабриолетом. Но есть ценители классики, считающие, что лучшие 911-е уже давно построили.
Хороший пример идеального Porsche – модель 993, выпускавшаяся до середины 1995 годов. Что важно, модификация Turbo Cabriolet в том поколении не выпускалась, однако один дилер убедил подразделение Porsche Exclusive построить для него ограниченную серию из 14 машин. Одна из них сегодня готовится к продаже на аукционе.
Вышедший еще до появления купе 993 Turbo, данный Turbo Cabriolet объединил в себе шасси 993 Cabriolet с двигателем от более старой 964 Turbo (шестицилиндровым 3,6-литровым турбомотором с воздушным охлаждением). Автомобиль получил расширенную заднюю часть, спойлер от 964 Turbo S и более стабильную многорычажную заднюю подвеску от 993.
Тогда все 14 экземпляров уникальной Porsche 993 Turbo Cabriolet продали по цене 240 300 немецких марок, или примерно на 60% дороже, чем тогда стоил стандартный кабриолет 993. Но даже при таком раскладе это было меньше актуальной пропорциональной разницы в цене между новым Porsche 991 Turbo Cabriolet ($174 000) и обычным Porsche 991 Carrera Cabriolet ($103 000).
Конкретно данный экземпляр Porsche 993 Turbo Cabriolet 1995 года выпуска принадлежал Вилли Уэберу – бывшему менеджеру Михаэля Шумахера. Автомобиль достался ему в черном кузове с бордовым мягким складным верхом и бесступенчатой коробкой передач от RUF. В его собственности машина пробыла недолго: в 1997 году уникальный кабриолет сменил владельца.
С пробегом немного более 32 000 км, данная Porsche 993 Turbo Cabriolet в идеальном техническом состоянии будет продана на торгах RM Sotheby’s по цене от €625 000 до €725 000 в Париже в следующем месяце.