Довольно тревожный отчет журнала Automobile Magazine указывает, что дни Audi R8 сочтены: суперкар может не дожить до третьего поколения. Кажется, боссы Audi много размышляли и пришли к выводу, что из-за не очень большого успеха на рынке, модель второго поколения провалилась, поэтому будет разумным не разрабатывать третью генерацию, а свернуть производство текущей модели где-то до конца десятилетия. По сообщениям, Audi R8 уйдет на покой в 2020 году, когда Lamborghini Huracan на совместной платформе перейдет в следующее поколение.
Мало того, что свернут стандартный Audi R8, похоже не будет и замены для R8 E-Tron от подразделения Audi Sport. Плохие новости на этом не останавливаются, так как свернут проект разработки другого суперкара Audi, ранее фигурировавшего под кодовым названием Scorpion. Такую модель планировало оснастить 1 000-сильной связкой из четырех 1,2-литровых мотоциклетных двигателей Ducati.
Согласно тому же отчету, новый битурбо двигатель 2.9 TFSI V6, используемый в RS5 Coupe и RS4 Avant, станет доступен в начальной версии R8 в 2018 году, где его прокачают на 20 – 30 л.с. до окончательных 490 – 500 л.с. Хотя этот двигатель уже практически исчерпал весь потенциал для апгрейда, инженеры Audi разработали гибридную трансмиссию в одном блоке с электродвигателем на 114 л.с., поэтому в будущем некоторые модели с данным мотором могут стать значительно динамичнее.
RS6 Avant и RS7 Sportback останутся с 4,0-литровым битурбо двигателем V8 без какой-либо электрификации, но это пока неточно: другой доклад предполагает использование в следующей RS7 адаптированного силового агрегата от Porsche Panamera Turbo S E-Hybrid, что сулит на выходе 700-сил.
Гамма Audi Sport в 2020 году расширится за счет высокопроизводительного кроссовера RS Q8 с тем же двигателем V8, что и в новом Lamborghini Urus. И последнее, не менее важное: Audi готовит собственную версию Porsche Mission E, возвращаясь к истокам знаковой модели Quattro 1980-х годов.
По материалам: motor1.com.