Природный газ является очень распространённым видом топлива в Испании, поэтому компания SEAT выпускает мультитопливные версии всех своих моделей TGI, включая городской компакт Mii. Один из них — газово-бензиновый 2018 SEAT Leon TGI, переживший рестайлинг вместе со всеми «Леонами» в конце 2016 года. После обновления двигатель 1.4 TSI под капотом газового Leon TGI остался.
Сжатый природный газ предъявляет особые требования к двигателю, особенно к его смазке. Поэтому выбирая автомобиль на газе, лучше чтобы он был установлен на заводе, а не потом. Такова основная стратегия продвижения газовых автомобилей SEAT в Испании.
В то время как обычный 1.4 TSI развивает 125 или 150 л.с., в модификации для SEAT Leon TGI он выдаёт лишь 110 л.с. и 200 Нм. На бумаге время разгона с 0 до 100 км/ч составляет 10,9-секунды и максимальная скорость равна 194 км/ч.
Такой SEAT Leon TGI может ехать на сжатом природном газе, а также на бензине (в конструкции сохранён обычный 50-литровый топливный бак). Документы приводят следующие цифры: средний расход на бензине составляет 5,3-литра на 100 км пробега, а на СПГ — 3,5 кг на 100 км пробега.
На практике картина несколько иная: на шестой передаче автомобиль проезжает около 35 км на одном килограмме газа. Это доказывает экономичность СПГ: в среднем километр пути на газовом SEAT Leon TGI обходится на 50% дешевле километра пути на аналогичном бензиновом автомобиле и на 30% дешевле, чем на дизельном топливе.
В Европе SEAT Leon TGI доступен в кузове пятидверный хэтчбек и универсал по цене от €23 360, или от €35 060 с семиступенчатой DSG. Это примерно на тысячу дороже бензиновой модели. «Леон» в актуальном поколении построен на платформе MQB. Также в строю SEAT есть более компактный и экономичный движок — трёхцилиндровый на 1,0-литр рабочего объёма, используемый в Ibiza TGI.