Обновлено: серийный электро-хэтчбек Volkswagen ID.3 начали продавать в июле 2020 года, а электро-кроссовер ID.4 показали лишь в конце сентября 2020 года. Также новейший VW Golf VIII прошёл на 5 звёзд краш-тесты Euro NCAP.
Новая модульная платформа MEB — огромный скачок вперёд для Volkswagen Group. Вероятно, более важный, чем MQB. Новая архитектура станет отправной точкой для целого урожая передне- и полноприводных электрических моделей компании. Первый автомобиль на её базе начнут серийно собирать в конце 2019 года на заводе Volkswagen в Цвиккау, Германия. Первенцем для MEB станет электро-хэтчбек Volkswagen I.D., впервые представленный в статусе концепта на Парижском автосалоне 2016 года.
Обратный отсчёт для старта производства Volkswagen I.D. запустили сегодня в рамках саммита поставщиков MEB, где немецкий концерн подтвердил заключение партнёрских отношений с более 100 поставщиками для продвижения своих электрических планов. Совпадение или нет, осталось 100 недель до старта серийной жизни VW I.D.
В дополнение к хэтчбеку I.D., сопоставимого по размерам с VW Golf, в составе VAG выпустят еще 31 электрокар от Audi, Skoda, SEAT и других брендов. «Только Volkswagen выпустит более 20 полностью электрических моделей к 2022 году, инвестируя около €6 млрд на эти цели в течение следующих пяти лет», — заявил глава компании, Герберт Диес.
Вслед за хэтчбеком I.D. модельный ряд Volkswagen на архитектуре MEB пополнят электрический микроавтобус I.D. Buzz и электрический кроссовер I.D. Crozz. К концу 2020 года в Вольфсбурге надеются построить более 100 000 автомобилей на MEB. Достигнуть цель помогает простота платформы и её модульность: со старта будут доступны, передне-, задне- и полноприводные электрокары.
«Мы намерены работать вместе с нашими поставщиками, чтобы Европа стала локомотивом глобальной гонки электрификации», — добавил Диес. «Эта стратегия позволит нам написать новую главу в истории автомобиля».
В рамках сегодняшнего анонса Volkswagen подтвердил, что электромобили на MEB начнут продавать в США и Китае с 2020 года.