Седьмая генерация «хот-хэтча» Volkswagen Golf R позиционируется немецкой компанией быстрейшим представителем модельного ряда марки в истории, однако он не в силах тягаться со спорткаром, построенным на основе предыдущего поколения Golf R в мастерской местной конторы HGP-turbo.
Основательный апгрейд технической части и модернизация всех технических узлов обеспечили трехдверный хэтчбек такой прытью, что он может показать класс многим современным суперкарам! Подтверждает сказанное видеоролик, где «гипер-хэтч» буквально рвет в клочья итальянский суперкар Ferrari 458 Speciale.
Судя по названию, Volkswagen Golf R 3.6 Bi-Turbo избавился от базового двухлитрового турбоагрегата в пользу 3,6-литрового битурбированного V6, развивающего 732 л.с. и 932 Нм пикового крутящего момента. В оснащение автомобиля также входит позаимствованная у Audi RS3 трансмиссия, койловеры подвески фирмы KW, комплект 19-дюймовых катков OZ Racing с высокопроизводительной резиной Continental, усиленная тормозная система и вентилируемый капот.
Volkswagen Golf R VI по версии немецкого тюнинг-ателье HGP-turbo весит 1 600 кг и оценен разработчиком в 109 775 евро. За эти деньги покупатель сможет разгоняться до 100 км/ч менее чем за 3 секунды, брать планку второй «сотни» за 8,9 секунды и ускоряться до третьей «сотни» за 22 секунды, развивая максимум в 345 км/ч.
Фото Volkswagen Golf R 36 Bi-Turbo от HGP-Turbo, 18 шт.
Обновлено: Представлен тюнинг Volkswagen Golf R от Mcchip-DKR и тюнинг ABT Volkswagen Golf R400.