Несмотря на то, что новый Volkswagen Polo GTI с 200-сильным мотором все еще не поступил в продажу, похоже, производитель уже анализирует перспективы добавления в строй самой быстрой модификации новинки. Британские СМИ, ссылаясь на источники в Вольфсбурге, сообщают о возможном выпуске полноценного Volkswagen Polo R с двигателем 2.0 TSI мощностью 300 л.с. от текущего VW Golf R. Предполагается, что прототипы такой машины уже находятся на испытаниях, поэтому есть вероятность поймать их на шпионских фото в ближайшем будущем.
Охлаждение мощного двигателя не станет проблемой для нового Volkswagen Polo R, поскольку глава компании по разработке компактных автомобилей Ральф Кёлленг сообщил, что в моторном отсеке компактного хэтчбека в новой генерации достаточно места для дополнительного оборудования. Технически последний «Поло» совместим с полноприводной компоновкой, поскольку его основе лежит платформа MQB A0, модификация от стандартной MQB от старшего Golf. Тем не менее, новый VW Polo R может остаться без полного привода 4Motion так как есть риск возникновения никому не нужной конкуренции с Golf R. Таким образом, следующий Polo R с высокой вероятностью будет переднеприводным.
Поклонники Volkswagen могут припомнить, что это не первый в истории Polo R: такая модификация была у предыдущего поколения городского компакта. В прошлом поколении быстрый «Поло» оснащался 2,0-литровым турбодвигателем от Golf GTI мощностью 217 л.с. и тоже был переднеприводным.
В случае одобрения, новый Volkswagen Polo R будет выпускаться серийно, а не в статусе ограниченной спецверсии, в портфеле R вместе с Tiguan, Touareg и Arteon. Кроме того, уже замечен на испытаниях компактный кроссовер T-Roc R. Еще новым 300-сильным двигателем 2.0 TSI оснастят самую быструю версию компактного кроссовера SEAT Ateca Cupra. Даже более скромный бренд Skoda, как ожидается, получит пару-другую моделей на двигателе 2.0 TSI: это Superb RS и утвержденный к производству Kodiaq RS.
По материалам: motor1.com.