Компания Porsche ввела в строй облегченную версию одного из бестселлеров семейства 911 – Carrera T. Построенный на базовом Porsche 911 Carrera, новый спорткар лишен задних сидений и информационно-развлекательной системы в угоду снижению веса. Если клиент пожелает оставить мультимедийную систему и задние сиденья, то производитель сделает это бесплатно.
То, что нельзя вернуть назад, так это звукоизоляционный материал, устраняемый с той же целью: максимальное снижение веса. Благодаря всем мерам по экономии веса новая Porsche 911 Carrera Touring на 20 кг легче стандартной модели со сравнимым оснащением и весит 1 425 кг.
В оснащение Porsche 911 Carrera T 2018 входят опции, которые недоступны в обычной Carrera, например, регулируемые амортизаторы PASM, приближающие спортивный автомобиль к дороге на 20 мм. Кроме того, в базу входят детали из пакета Sport Chrono и механическая коробка передач с более коротким коэффициентом переключения. Также есть возможность добавить полноуправляемое шасси, чего нельзя сделать в обычной Carrer-е.
Под капотом у 2018 Porsche 911 Carrera T работает 3,6-литровый двигатель V6 с турбонаддувом на 370 л.с. мощности и 450 Нм крутящего момента. В результате проделанной диеты, заднеприводный 911-й имеет лучшее соотношение мощности к весу и лучше ускоряется за счет более короткого соотношения передач и механической блокировке дифференциала. По паспорту новая Porsche 911 Carrera Touring разгоняется с 0 до 100 км/ч за 4,5-секунды или на 0,1-секунды быстрее стандартной «Карреры». До 200 км/ч такой спорткар разгоняется за 15,1-секунды и развивает максимальную скорость более 290 км/ч.
Новый Touring адаптирован для ценителей чистого опыта вождения, однако Porsche готова продать его с опциональной PDK. В этом случае спринт с 0 до 100 км/ч занимает 4,2-секунды, а до 200 км/ч – 14,5-секунды при такой же максимальной скорости как с «механикой».
Porsche 911 Carrera T оснащена стандартными 20-дюймовыми колесами, позаимствованными у более горячей Carrera S. Визуально модель Touring отличается новой крышкой спойлера и серыми корпусами зеркал заднего вида. Еще купе имеет эксклюзивные логотипы и центрально расположенные черные выхлопные трубы стандартной спортивной выхлопной системы. Дополнительным элементом отличия от обычной Carrera в версии Touring является иная решетка крышки моторного отсека.
В салоне первое, что бросается в глаза –пустое пространство на центральной консоли, где обычно находится экран Porsche Communication Management. Как уже отмечалось, его можно добавить бесплатно. В салоне установлены спортивные сиденья, а схема окраски сочетает несколько цветов, немного оживляя оформление.
В Германии новая Porsche 911 Carrera Touring стоит €107 553, тогда как стандартная 911 Carrera стоит на €10 000 меньше. Заказы уже принимаются, поставки начнутся в марте следующего года.
Видео | Новая Porsche 911 Carrera T
Фото | 2018 Porsche 911 Carrera T
По материалам: motor1.com.