Ни для кого не секрет, что для лучшей и эффективной работы нужен план действий. Будь то мелкая перевозка, или же в планах перевезти всю мебель в офисе либо в доме на новое место. Каждая из этих видов подразумевает составления предварительно плана действий: от поиска материалов до самого переезда и разложения по местам всей мебели на новом месте. Ведь для людей, которые будут заниматься перевозкой необходим четкий план действий да бы не возникло неловких ситуаций с размещениями элементов интерьера, и работа была выполнена в срок и что не мало важно качественно.
Чтобы специалисты могли быстро разместить всю мебель на новом месте необходим детальный план помещения и расстановки в нем этой мебели. Также необходимо провести все нужные замеры габаритов офиса. И что немало важно, лучше предоставить работу по замерам работникам компании, потому что никто кроме них качественно не составит план действий, поскольку они уже имеют необходимый опыт работы в этой сфере.
Только с помощью такого плана специалисты компании смогут выполнить возлагающуюся на них работу быстро и качественно.
Подготовка плана для переезда
План нужно составить для того, чтобы каждый член команды быстро выполнил все свои задания. Чтобы грамотно составить план следует учесть и выполнить все необходимые условия, а именно:
- Необходимо снять мерки со всей офисной мебели, которая будет перевозится и для удобства, при сверке с планом расположения ее на новом месте маркировать цифрами в порядке, в котором потом она будет внесена в офисное помещение;
- В новом офисе провести все необходимые замеры (высота, ширина) комнаты и использования рационально рабочей силы (правильно выбрать подъезд автомобиля к зданию, пользование лифтом и координация работы персонала мувинговой компании);
- Учесть габариты дверных проемов и лифтов;
- Предварительно нанести все имеющиеся в офисе розетки и сигнализационные датчики на план, чтобы мебель не перекрывала доступ к ним;
- Также указать все источники света и системы кондиционирования, чтобы правильно обустроить места работы;
- Указать возможные особенности нового офиса;
- Приняв во внимание все характеристики, перенести нумерацию мебели на план нового офиса, чтобы оптимизировать работу сотрудников и ничего не забыть.
Заблаговременно позаботившись о всех этих пунктах можно значительно ускорить работу грузчиков и переезд принесет только положительные эмоции.