Китайский рынок стал приоритетным для многих европейских автопроизводителей, в том числе и для чешской марки Skoda. Маркетологи VW Group подсчитали, что под этим брендом они смогут продать в Поднебесной около 250 000 своих автомобилей и вывести этот показатель к 2018 году до 500 000 автомобилей.
Из приведённых цифр следует, что компании Skoda пришло время выпускать специальные модели под индивидуальные предпочтения китайских покупателей. Например, удлинённый кроссовер Yeti, название которого в Китае произносят как «Йеди».
Skoda Yeti всегда отличался на фоне конкурентов своими уникальными достоинствами. Однако в этой машине не обошлось без недостатков — слишком маленькие габариты. И если европейские покупатели прощают «Йети» его не самый вместительный багажник, то в Китае с этим все куда серьёзней. Китайцам не так важна мощность мотора или качество подвески. Они вполне могут ездить на автомобиле без систем безопасности и отточенной эргономики. Но без «серьёзной» внешности и больших габаритов у автомобилей здесь нет шансов.
Правда, ошибочно считать, что основную прибавку габаритов получил багажник. Китайскому покупателю по большому счёту без разницы, какой у машины объём багажника. Ему куда важней, чтобы во втором ряде кресел было просторно. Вот почему простора здесь стало на 60 мм больше. Да и объём багажника всё-таки увеличился за счёт переноса запасного колеса из багажника на заднюю дверь.
Под капотом Skoda Yeti China Edition может разместиться один из трёх двигателей. Базу будут комплектовать 1,6-литровым атмосферным агрегатом. Кроссовер подороже укомплектуют турбированным агрегатом с рабочим объёмом 1,4-литра. Топовая версия китайского «Йети» получит 1,8-литровый мотор.