За исключением «монстра» GT2 RS, в нынешнем составе Porsche 911 нет ничего выше Turbo S Exclusive. Его 3,8-литровый битурбо двигатель выдает чудовищные 607 л.с. и 750 Нм уже с завода, но немецкое ателье Edo Competition нашло способ выжать из него все до последней капли. На выходе получилось 675 л.с. мощности и 850 Нм крутящего момента, что делает модифицированный Porsche 911 Turbo S Exclusive от Edo Competition самым быстрым представителем 991 Turbo S из всех.
Насколько он быстрый? Чтобы дать ответ на этот вопрос, ателье отправило тюнингованный Porsche 911 Turbo S Exclusive на испытательный полигон ATP Automotive Testing Papenburg GmbH в Германии, где тестовый пилот разогнал его до впечатляющих 344,18 км/ч. В Auto Bild не согласились с этим результатом и отправили тюнингованное купе на открытый автодром EuroSpeedway, где был установлен немного меньший максимум в 330 км/ч.
Спортивное купе не только стало быстрее, но и улучшило свои показания в динамике разгона с 0 до 100: такой спринт занимает всего 2,7-секунды или на 0,2-секунды лучше самого мощного Porsche 911 Turbo S. До второй сотни экстремальный 911-й разгоняется за 8,6-секунды, а до третьей -–за 23,4-секунды.
Тюнинг Porsche 911 Turbo S от Edo Competition под названием Blue Arrow включает новый блок управления двигателем и оптимизированное программное обеспечение. А еще ателье утверждает, что смогло облегчить шестицилиндровый двигатель на колоссальные 60 кг! Также для проекта подобрали новые 20-дюймовые кованые колеса и снизили на 30 мм подвеску. Капот поставили углеродный.
Цена за такой тюнинг не разглашается. Для справки, стандартный Porsche 911 Turbo S стартует в Германии с 205 133 евро, а ограниченная 500 экземплярами серия Turbo S Exclusive начинается с 259 992 евро.
Фото | Тюнинг Porsche 911 Turbo S Exclusive от Edo Competition
По материалам: motor1.com.