Трёхдверное испанское купе только успело предстать перед публикой на Женевской автомобильном салоне, как уже получило доработку от известного тюнера. Это уже не первый опыт тюнинга SEAT Leon для JE Design: ателье экспериментирует с данным автомобилем с 2006 года.
Первым делом специалисты из JE Design взялись за лёгкую прокачку самого мощного в гамме Leon двигателя — 184-сильного турбодизеля. Поколдовав над мыслительными процессами блока управления движка, мотористы JE Design сняли с двухлитрового мотора 210 л.с. и 430 Нм (прибавка 50 Нм). Казалось бы, что не очень то и большая надбавка, но вот приемистость автомобиля от неё повысилась значительно: теперь до «сотни» купе разгоняется за 6,9 секунды, что лучше серийного образца на 0,6-секунды! А вот заявленную производителем максимальную скорость для Leon SC в JE Design решили не менять — всё те же 228 км/ч. Такая «кардиостимуляция» для SEAT Leon SC обойдётся в почти €2 000.
Дальнейшие преобразования владелец Leon может подбирать в зависимости от своих личных пожеланий. Тюнер хорошо продумал пакет доработок и предлагает как комплексную их установку, так и отдельных компонентов. Хотя, если говорить об элементах обвеса, то эффектный образ формируется только в полноценной комплектации, состоящей из подбородка для переднего бампера, накладок для порогов и псевдодиффузора. К сожалению, но выглядящие как карбон детали обвеса — это всего лишь имитация. Такой отделкой тюнер надеялся придать аэродинамическому киту более спортивный вид, но это не главное: он даёт возможность покупателю не перекрашивать детали под цвет автомобиля, а сразу же прикручивать их и езжать собирать восхищения своих друзей. Для полноты образа в JE Design рекомендуют установить выпускные наконечники чёрного цвета диаметром 80 мм –—по два слева и справа. В комплекте со спортивным глушителем с соответствующим звуком, эти наконечники стоят €899.
Также владельцам новеньких SEAT Leon доступны изменения для подвески, которые нужно подбирать в зависимости от своих драйверских амбиций. Простейшее решение — установка новых пружин. Они сокращают дорожный просвет на 30 мм и делают автомобиль более послушным на дороге. При установке полного тюнинг-комплекта для подвески, клиренс авто снижается на 35-65 мм (в «ките» используются компоненты спортивной подвески от KW). Самые продвинутые водители должны обратить внимание на подвеску от той же фирмы KW, но с регулируемым отбоем амортизаторов и усилием сжатия. Такое удовольствие стоит €1 749.
В завершение образа JE Design предлагает для авто новые литые диски размерностью 18 дюймов и ценой €839(вместе со скоростной резиной размерностью 225/35). За расширенные на 9 дюймов диски в ателье просят дополнительные €160. В ателье готовы «подточить» все компоненты их новой программы и для 5-дверного SEAT Leon.