Обновлено: рестайлинговый Volkswagen Phideon показали в 2020 году, и после обновления он остался без гибридной модификации.
Китайское подразделение SAIC Volkswagen представило на Шанхайском автосалоне 2017 года новый гибридный флагманский седан Volkswagen Phideon PHEV. С точки зрения внешнего вида, гибридный седан не отличается от обычного VW Phideon, однако по части техники он может похвастаться последними достижениями Volkswagen в области энергетических наработок.
Гибридный Volkswagen Phideon PHEV примечателен тем, что он станет первым гибридным автомобилем Volkswagen, производимым в Китае. Говоря о технической части, под капотом у флагманского седана гибрида работает 2,0-литровый четырёхцилиндровый двигатель с турбонаддувом и электрический мотор. Информация об используемых батареях не раскрыта, однако расход топлива заявлен 2,3-литра бензина на 100 км пробега при дальности поездки без дозаправки 850 км. Зарядка полностью разряженной батареи занимает примерно два часа.
В распоряжении водителя Volkswagen Phideon PHEV три различных режимов движения, включая традиционный гибридный режим, в котором используется тяга с ДВС и электромотора. Для поездок на короткие дистанции на «зелёной энергии» можно выбрать режим E только на электродвигателе.
Несмотря на то, что седан гибрид Volkswagen Phideon PHEV похож на стандартный, дизайнеры добавили несколько опознавательных штрихов стиля: новые аэродинамические легкосплавные колёса, светодиодные дневные ходовые огни C-образной формы и множество идентификационных плашек GTE по кузову.
Салон Volkswagen Phideon PHEV по большей части остался нетронутым и это неплохо, поскольку в модели установлена премиальная аудиосистема, цифровой кокпит вместо аналоговой приборной панели и информационно-развлекательная система с 9,2-дюймовым экраном.