После мировой презентации в Женеве Nissan e-NV200 встал на конвейер. Полностью электрический фургон оснащен немного переработанной силовой установкой от городского компакта Nissan Leaf, развивающей 107 л.с. и обеспечивающей запас хода на одном заряде до 170 км.
От версии c ДВС электрический коммерческий фургон имеет довольно много отличий: 30% деталей в нем уникальные. Во внешности это отразилось на полностью измененном передке, который теперь больше смахивает на дизайн Leaf. Nissan e-NV200 также оснащен светодиодной головной оптикой с голубыми акцентами, измененными боковыми сдвижными дверьми и цифровой приборной панелью. Коробка передач у электрической «рабочей лошадки» управляется со стандартного селектора (от джойстика как в Leaf было решено отказаться).
Но изменения дизайна – это лишь верхушка айсберга в электрической модификации NV200. Японские инженеры проделали колоссальную работу, чтобы поместить под полом фургона 48 блоков литий-ионной батареи, не навредив полезному объему багажника.
На полную зарядку от бытовой электросети Nissan e-NV200 требуется целая ночь, но при использовании 32-амперного зарядного устройства зарядка занимает всего 4 часа. В фирменных «электрических АЗС» CHAdeMO электро-фургон можно зарядить на 80% за 30 минут.
По данным Nissan, динамические характеристики в электрическом вэне, лучше, чем в исполнении с 1,5-литровым дизелем. Точную информацию об этих характеристиках Nissan огласит ближе к июню, когда начнется экспансия e-NV200 на европейский рынок. Новинка будет доступна в грузовом и пятиместном пассажирском исполнении. Среди главных конкурентов автомобиля фигурирует французский фургон Renault Kangoo Z.E.
Фото: электрический фургон Nissan e-NV200