Компания Volkswagen только что представила свою третью полностью электрическую модель семейства I.D. с прошлогоднего Парижского автосалона на проходящем Шанхайском автосалоне 2017.
Вслед за хэтчбеком VW I.D. и электровэном I.D. Buzz, новый Volkswagen I.D. Crozz базируется на той же модульной платформе MEB. Серийная версия данного прототипа выйдет на рынок после 2020 года. По духу инноваций, мощности и типу кузова, он сопоставим с Audi E-Tron Sportback Concept и Skoda Vision E Concept.
Производительность Volkswagen I.D. Crozz обеспечивает пара электродвигателей, один на передней оси, а второй — на задней. Передний мотор выдаёт 101 л.с., а задний — 201 л.с.: в сумме 302 л.с. Работая вместе от аккумулятора мощностью 83 кВт/ч, электромоторы разгоняют кроссовер с 0 до 100 км/ч менее чем за 6 секунд при дальности автономной поездки без подзарядки до 500 км.
Электрический купе-кроссовер Volkswagen I.D. Crozz можно подзарядить до 80% ёмкости батареи всего за 30 минут, используя станцию подзарядки мощностью 150 кВт. Как и в двух предыдущих концептах I.D., новый оснащён аккумуляторами в полу для максимального снижения центра тяжести. В концепте две передачи и электронно-управляемый карданный вал, призванный распределять мощность между осями в зависимости от особенностей сцепления.
Кроме того, что купеобразный кроссовер Volkswagen I.D. Crozz является электрокаром, он также оснащён автопилотом. Последний работает на основе четырёх лазерных сканеров, выдвигаемых из стеклянной крыши концепта, когда водитель переключается на автономное вождение.
Видео | Volkswagen I.D. Crozz Concept в Шанхае 2017
Фото | Купе-кроссовер Volkswagen I.D. Crozz Concept 2017
Обновлено: Серийный электро-кроссовер Volkswagen ID.4 на базе I.D. Crozz Concept выпустили 23 сентября 2020 года, а продажи первой электрической модели Фольксваген ИД.3 начались 20 июля 2020 года. Также новый Volkswagen Golf VIII прошёл краш-тест Euro NCAP на 5.