По данным английского журнала Car, компания Jaguar наметила закат конвейерной жизни семейства XK на лето текущего года. Третья генерация семейства, впервые появившаяся в 2006 году, за все время разошлось по миру в количестве 54 000 автомобилей. Первое же поколение Jaguar XK было представлено публике в 1949 году. Спортивное купе уходит с конвейера без преемника.
Вместо того чтобы разрабатывать преемника для купе XK, в «Ягуаре» посчитали более перспективным разработать флагманский спорткар с посадочной формулой 2+2, который бы смог представить марку в сегменте Aston Martin DB9 и Bentley Continental GT. Если сегодня топовая модификация Jaguar XKR-S с 550-сильным пятилитровым наддувным V8 продается в Британии за 97 500 фунтов стерлингов, то ценник на новую модель будет начинаться со 110 000 фунтов.
В настоящее время семейство XK существует в кузове купе и кабриолет. Разные модификации комплектуются тремя пятилитровыми двигателями, выдающими 385, 510 и 550 л.с. Последней модификацией в гамме стала модель GT, получившая другой обвес кузова, иную переднюю и заднюю подвеску, а также перенастроенное рулевое управление.