Компания Opel показала универсал Insignia нового поколения во вседорожной модификации Country Tourer. Модель готовится к первому публичному показу в рамках Франкфуртского автосалона этой осенью.
В сравнении со стандартной версией, внедорожный универсал Opel Insignia Country Tourer имеет немного измененный дизайн и защищенный обвес кузова. Кроме того, клиренс универсала увеличили на 20 мм для более уверенных поездок по грунтовой дороге.
В оснащение Opel Insignia Country Tourer вошел полный привод с контролем вектора тяги. На задней оси используется пара многодисковых муфт с электронным управлением, распределяющих тягу между колесами.
Среди опций для Opel Insignia Country Tourer нового поколения подготовлены светодиодные матричные фары головного света, адаптивная подвеска FlexRide с тремя предустановленными настройками, функция бесключевого доступа в салон и запуска двигателя, система кругового видеообзора, адаптивный круиз-контроль и мультимедийный центр IntelliLink с поддержкой Android Auto и Apple CarPlay.
Продажи Opel Insignia Country Tourer стартуют в Европе сразу после живой премьеры во Франкфурте, цена пока не сообщаются. Базовый универсал Opel Insignia Sports Tourer нового поколения, дебютировавший на Женевском автосалоне 2017 года, построен на новой платформе E2XX, что сделало его на 200 кг легче в сравнении с предыдущей генерацией. Конкурент модели внутри VAG — Audi A4 Allroad и Volkswagen Passat Alltrack. Также мощный ответ есть у шведов в лице Volvo V60 Cross Country.