На автошоу в Женеве компания Ford представила обновленный Focus. Причем в этот раз рестайлинг выдался основательным – дизайнеры GM не просто изменили форму бамперов и фары. Они фактически полностью изменили «мордашку» популярного автомобиля! Далее в галерее фото Ford Focus рестайлинг.
Зачем было идти на такие революционные изменения? Все очень просто – Focus необходимо было привести в соответствие новому фирменному стилю американской компании, чтобы возобновить покупательский интерес к машине еще на года три, пока не закончатся разработки совершенно нового Focus. А ведь востребованность автомобиля в последнее время пострадала. И пускай европейцы покупают его неплохо, однако на нашем рынке «фокусные» дела откровенно незаладились. Focus с трудом входит в двадцатку самых продаваемых автомобилей, тогда как в былые времена он был одним из самых продаваемых автомобилей американской компании, славящейся за надежный двигатель (если купить моторное масло, рекомендованное производителем) и ходовую.
Долго распинаться на тему внешнего вида рестайлингового «Фокуса» нет смысла – вы и сами все видите. Правда, в корме машины нет вообще никаких изменений – неудивительно, что на стенде в Женеве машина выставлена лицом к зрителям. Сесть за руль машины тоже оказалось невозможным, хотя в салоне есть свои сюрпризы. Например, новое рулевое колесо, новое расположение клавиш, другие подстаканники, немного иной модуль управления климат-контролем…
А еще рестайлинговый Ford Focus начнут комплектовать мультимедийным центром SYNC 2 с 8-дюймовым сенсорным экраном с высоким разрешением, голосовым управлением и навигационной системой. Мало того, функционал SYNC 2 дополняет путеводитель от Michelin (правда, программа работает только в Европе). Есть в списке оборудования рестайлингового Ford Focus и новая система автоматической парковки, способная находить место для автомобиля под прямым углом к дороге. Но приедет ли машина с такой «фишкой» на наш рынок – это под большим вопросом.
В гамме появились новые моторы с рабочим объемом 1,5 литра. Бензиновый вариант этого движка может выдавать 150 или 180 л.с., а дизельный – 95 или 120 л.с. Но и они к нам тоже не приедут. Скорее всего, после старта продаж рестайлинговых машин они будут доступны для нас только со старыми движками. Причем, насколько это «первое время» может затянуться, никто еще не знает. При рестайлинге краш-тесты не проводятся, так как силовая структура кузова остается неизменной, поэтому предлагаем вашему вниманию независимый краш-тест Форд Фокус от Euro NCAP 2011 года.
В завершение публикуем видео тест-драйв Форд Фокус рестайлинг 2015.