В рамках Женевского автосалона прошла презентация заявленной ранее самой мощной модели SEAT в истории — Leon Cupra 280. «Горячий испанец» приводится в движение двухлитровым турбированным двигателем мощностью 280 л.с. и 350 Нм максимального крутящего момента. Опционально «хот-хэтч» комплектуют шестиступенчатой роботизированной коробкой DSG, с которой разгон до «сотни» занимает у машины 5,7-секунды (с МКПП на этот рывок уходит на 0,1-секунды больше времени). Главной изюминкой Leon Cupra 280 стал самоблокирующийся дифференциал на передней оси и электронно управляемая многодисковая муфта.
Интерьер SEAT Leon Cupra 280 отличается от обычных «Леонов» накладками на педалях, спортивными креслами, логотипом Cupra и разметкой спидометра до 300 км/ч. Базовая версия машины на рынке Западной Европы будет оснащена адаптивными амортизаторами с тремя режимами работы. Позже список оборудования дополнится четырёхпоршневыми суппортами в передних тормозах и креслами-ковшами с развитой боковой поддержкой.
Как мы уже писали ранее, на треке в Нюрбургринге самый мощный SEAT Leon Cupra 280 показал лучший результат среди переднеприводных моделей. Но главная причина рекордного времени кроется не в мощности, а в шинах. Причём в стандартную комплектацию спецшины не входят, а устанавливаются за доплату — это Michelin Pilot Sport Cup 2 (в такие же шины «обувают» Ferrari 458 Speciale и Porsche 918 Spyder).