Вслед за недавним анонсом, Volkswagen провёл официальную презентацию концепта T-ROC в рамках Женевского автосалона. Движимой силой этого компактного и довольно шустрого кроссовера стала дизельная «четвёрка».
В ходе презентации стало известно, что наработки из данного прототипа лягут в разработки будущего SUV. Как бы там ни оказалось в действительности, сам по себе T-ROC тоже заслуживает внимания — свежий трёхдверный концепт основан на ставшей уже знаменитой модульной платформе MQB. Он интересен изящной и полностью светодиодной оптикой (в передний и задний бампер вмонтированы круглые противотуманные фары), широкими арками с 19-дюймовыми колёсными дисками и двухкомпонентной съёмной крышей.
Интерьер у прототипа VW T-ROC получился очень сдержанным — как раз в тон кузову. Его богато декорировали вставками фирменного цвета Blue-Splash Metallic, оснастили 12,3-дюймовой приборной панелью, кожаными сиденьями (сложенные задние сиденья формируют ровный пол), сенсорным блоком управления климатической установкой и съёмным планшетом, служащим в качестве дисплея мультимедиа системы.
Под капот концептуального кроссовера поместился дизельный агрегат TDI мощностью 184 л.с. и максимальным крутящим моментом 380 Нм. Тяга передаётся на все колёса через семиступенчатую DSG. До 100 км/ч новый 1 420-килограммовый вседорожный прототип разгоняется за 6,9-секунды при максимальной скорости 210 км/ч и среднем расходе всего в 5 литров на 100 км пробега.
Официальные фото Volkswagen T-ROC
Напомним, модель Volkswagen Corrado отпраздновала своё 30-летие с начала производства, у Volkswagen Passat B8 появилась внедорожная версия Alltrack, а Volkswagen Touareg говорит «прощай» дизельному двигателю V8 TDI.