В преддверии открытия Женевского автошоу, компания Volkswagen раскрыла первые эскизы концептуального паркетника T-ROC. В случае появления такой машины в серии, она займёт в линейке Volkswagen место ступенью ниже Tiguan.
Движимой силой концепта выступает 184-сильный турбодизель, работающий в тандеме с «роботом» DSG. Электронику прототипа можно перевести в три режима работы: Offroad, Street и Show. В каждом из этих режимов полный привод 4Motion работает по-своему, как и антиблокировочная система, коробка передач, помощник при старте и спуске с горы.
С 0 до 100 км/ч концепт разгоняется за 6,9 секунды. Отметим: у хэтчбека VW Golf GTD с таким же двигателем на разгон до 100 км/ч уходит 7,5 секунды. Правда, серийная модель развивает более высокую максимальную скорость — 230 км/ч против 210 км/ч у Volkswagen T-ROC.
Как и следовало ожидать, прототип продолжает демонстрировать универсальность модульной платформы MQB. В этот раз её довели до длины в 4 179 мм, ширины — 1 831 мм и высоты 1 501 мм при колёсной базе 2 595 мм. С такими габаритами концепт на 247 мм короче, на 22 мм шире и на 202 мм ниже, чем серийный VW Tiguan (тест драйв Тигуан на сайте автопортал-юга.рф). Помимо того, у серийной модели колёсная база на 9 мм длиннее.
В VW T-ROC установлена светодиодная головная оптика. LED-элементы используются даже в противотуманках, разместившихся в круглых нишах по краям бампера. Здесь же нашлось место для прожекторов на основе светодиодных элементов и повторителей поворотов. В оснащение прототипа входит камера заднего вида.
В концепте T-ROC используется необычная конструкция крыши: она частично съёмная. Среднюю часть верха прототипа формируют две отдельные части. Снятие и разборка этих элементов осуществляется вручную, а места для их транспортировки предусмотрены в багажнике кроссовера.
Volkswagen T-ROC оснащён полностью цифровой приборной панелью на основе 12,3-дюймового сенсорного экрана. Дисплей полностью меняет свой внешний вид в зависимости от активированного режима управляющей электроники. Так, если перевести машину в режим Offroad, то её максимальная скорость тут же сократится с 240 до 80 км/ч.
Более того, концептуальный кроссовер укомплектован закреплённым на центральной консоли планшетным компьютером и сенсорным блоком управления климат-контролем. По некоторым данным, серийный вариант этого концепта предстанет публике в 2016 году. Конкурентами для модели станет Nissan Juke, Renault Captur, Peugeot 2008 и Opel Mokka.