Компания Ford показала «горячий» хэтчбек Fiesta ST следующего поколения. Публично автомобиль дебютирует в следующем месяце в рамках Женевского моторшоу. Главным изменением Ford Fiesta ST нового поколения стал трехцилиндровый двигатель EcoBoost рабочим объемом 1,5-литра, вместо старой «четверки» на 1,6-литра. Далее детальнее технические характеристики и фото.
Мотор Ford Fiesta ST нового поколения выполнен в алюминиевом блоке. В нем реализована система отключения одного цилиндра при небольшой нагрузке (процесс занимает только 14 миллисекунд), система комбинированного впрыска топлива и есть турбокомпрессор. Все это обеспечивает двигатель мощностью 200 л.с. и крутящим моментом 290 Нм, или плюс 18 л.с. при неизменном крутящем моменте в сравнении со старым двигателем. Выбора коробок передач нет – только МКПП на шесть ступеней.
С нуля до ста новая Ford Fiesta ST разгоняется за 6,7-секунды, или на 0,2-секунды быстрее хэтчбека предыдущего поколения. Такая же динамика разгона у нового MINI Cooper S с АКПП. На 0,1-секунды быстрее оказался 200-сильный конкурент из Франции в лице Renault Clio RS, однако другой «француз» на 0,2-секунды медленнее – это Peugeot 208 GTi.
На борту новый «хот-хэтч» Ford Fiesta ST несет систему выбора режимов движения: Normal, Sport и Track. В разных режимах меняется отклик на педаль газа и настройки рулевого управления. В спортивном режиме двигатель звучит агрессивнее и выключается трекшн-контроль. Система стабилизации ESC может работать в трех режимах с возможностью полного отключения. В салоне установлен мультимедийный комплекс SYNC 3 с поддержкой Android Auto и Apple CarPlay, а также аудиосистема B&O PLAY. Хэтчбек стоит на 18-дюймовых колесах. Спереди спортивные сиденья Recaro.
В Европе новая «Форд Фиеста СТ» будет продаваться только с начала 2018 года. Покупателям предложат версию в трех- и пятидверном кузове. Напомним, обычная Ford Fiesta нового поколения рассекречена в конце ноября 2016 года.