Тюнинг-ателье Switzer Performance традиционно работает со спортивными автомобилями, поэтому проект по доводке спортивного купе Porsche 911 Turbo оставался вопросом времени. В проекте Switzer Performance отдача стокового спорткара предыдущей генерации (кузов 977) повысилась до 900 л.с., в чем большая заслуга основательного апгрейда двигателя. Увеличив отдачу двигателя, тюнер обеспечил заметную прибавку скоростным характеристикам штутгартского купе.
Чтобы возросшая динамика разгона не навредила ходовым качествам Porsche 911 Turbo, мастера Switzer Performance подкорректировали ходовую часть. Проект под названием AT заказан в единственном экземпляре: уникальное авто принадлежит парню, планирующему использовать эту машину на любительских гонках.
Апгрейт оппозитного 3,6-литрового шестицилиндрового двигателя Porsche 911 Turbo основан на более мощных турбокомпрессорах, новом интеркулере, модернизированной системе впуска, спортивной выхлопной системе и доработанной топливной системе. Установка новой системы впрыска позволила перевести машину на спортивное горючее.
По информации Switzer Performance, отдача двигателя повысилась до 900 л.с. и 1 083 Н м, чего достаточно для ускорения от 60 до 130 миль/ч за 5 секунд (от 96 до 209 км/ч). Четверть мили спортивное купе с доработками Switzer Performance проезжает всего за 9 секунд и преодолевает финишную черту на скорости 241 км/ч.
Кроме того, доработанный 911-й оснащен заниженной подвеской на основе пружин H&R. Завершающим штрихом проекта стали 19-дюймовые колесные диски HRE 597 Rs со спортивной резиной Toyo R888.