Компания Volkswagen представила вторую модель для своего будущего модельного ряда электрокаров. Новый электрический минивэн Volkswagen I.D. Buzz Concept, построенный по мотивам прошлогоднего прототипа BUDD-e, становится в ряд с электро-хэтчбеком VW I.D.
В ходе глобальной премьеры на Детройтском автосалоне NAIAS 2017 года, VW I.D. Buzz Concept позиционируется как полноприводный Microbus обозримого будущего. Под симпатичной оболочкой электро-вэна скрывается большой аккумулятор на 111 кВт/ч. На каждой оси электрический минивэн оснащён по одному двигателю суммарной мощностью 369 л.с. Согласно производителю, такая тяга позволяет его новому концепту разгоняться с 0 до 96 км/ч за 5,0-секунды и проезжать на одной зарядке до 435 км.
Пожалуй, самое важное достижение Volkswagen I.D. Buzz Concept это скорость зарядки: до 80% батарея может зарядиться менее чем за 30 минут. Так как в основе концепта лежит новая модульная платформа MEB для электрокаров, производитель отмечает возможность быстрого запуска такой модели в серию с одним электромотором мощностью 268-сил на задней оси и аккумулятором меньшей ёмкости 83 кВт/ч, что обеспечит автомобиль ещё лучшей дальностью поездки без подзарядки.
Как и электрический хэтчбек Volkswagen I.D., новый минивэн имеет автопилот. По сути дела, это первый в мире полностью автономный минивэн. Одно нажатие кнопки и руль прототипа скрывается в приборной панели, а Volkswagen I.D. Buzz Concept начинает двигаться самостоятельно, анализируя данные с лазерных и ультразвуковых датчиков, радаров, а также нескольких камер по кузову. Производитель обещает, что первые автомобили Volkswagen с автопилотом появятся на дорогах в 2025 году.
Хотя общая форма кузова Volkswagen I.D. Buzz Concept позаимствована у DUBB-e, в нём легко выделить ключевые элементы дизайна, на пару с хэтчбеком VW I.D. Детройтский прототип отличает полностью пересмотренная передняя часть кузова, интригующие светодиодные фары, иные бампера и светодиодные задние фонари.
В салоне Volkswagen I.D. Buzz Concept очень просторно: внутреннее пространства в полной мере использует преимущества автопилота, поэтому передние сиденья могут развернуться спинками по направлению движения. Спинки кресел принимают почти лежачее положение и легко перемещаются по салону. При необходимости одно из кресел можно трансформировать в журнальный столик между четырьмя креслами, как в уютной гостиной.