История гласит, что все до единого кабриолета в серии Porsche 356 построила компания Karmann в Германии. Когда пришло время заменить устаревшую 356 на 911, компания Porsche заказала у своего партнера 13 прототипов, получивших индекс 901. Затем Фердинанд Александр Порше поручил Karmann изготовить один кабриолет на базе этого прототипа.
На фото автомобиль с номером шасси 13360 известный как Porsche 901 Cabriolet, единственный в своем роде. Немецкому производителю спортивных автомобилей потребовалось 18 лет, чтобы перевести этот прототип в серийный образец Porsche 911 Cabriolet в 1982 году (продажи начались в 1983 году). Если бы не единственный Porsche 901 Cabriolet, мы бы никогда не увидели существующее разнообразие Порше 911 с откидным верхом.
Без тени сомнений, прототип Porsche 901 Cabriolet 1964 года – это прадедушка любого современного Porsche 911 Cabriolet. Именно поэтому автомобиль с номером шасси 13360 готовится уйти с молотка на аукционе RM Sotheby’s в Париже в феврале 2017 года за солидную цену. Если быть точным, ожидаемая цена Porsche 901 Cabriolet Prototype €850 000 – €1 000 000.
Учитывая происхождение, исключительность, значимость и оригинальное состояние автомобиля, можно не сомневаться, что реальная цена продажи Porsche 901 Cabriolet значительно превысит прогноз аукционного дома. Как и любой другой 911-й, построенный в 1964 году, прототип 901 с открытым верхом оснащен 2,0-литровым двигателем V6 мощностью 130 л.с. Трансмиссия пятиступенчатая ручная.
Кузов Porsche 901 Cabriolet сохранил родную красную краску. В салоне деревянный руль. Уникальный кабриолет покинул территорию завода компании в 1966 году. Первоначальный владелец, Манфред Фрейзингер, обменял его на другой автомобиль Porsche в 2000 году. С тех пор единственный в своем роде прототип Порше оставался в одних руках.
Фото | Porsche 901 Cabriolet Prototype
По материалам: autoevolution.com.