На стенде Volkswagen в Нью-Дели предстала модернизированная версия концептуального кроссовера Taigun, который впервые был показан публике на аналогичном мероприятии в Сан-Паулу осенью 2012 года. Основным изменением в доработанном концепте стало закреплённое на дверце багажника запасное колесо, новый цвет кузова и салона. Далее технические характеристики VW Taigun и фото.
Руководство VW Group уже одобрило запуск этой машины в серию, поскольку два года назад этот компактный кроссовер произвёл на бразильском автосалоне настоящий фурор. В новой версии прототипа немецкий концерн максимально приблизил его дизайн к серийному варианту. В «Фольксвагене» отмечают, что они прислушались к опросам, и максимально облегчили доступ в товарной машине к запасному колесу, для чего не нужно сначала разгружать багажный отсек.
Габариты у второй версии VW Taigun остались без изменений: 3 859 мм в длину, 1 728 мм в ширину и 1 570 мм в высоту, при колёсной базе 2 470 мм. Вес укомплектованного кроссовера составляет всего лишь 998 кг.
В моторный отсек компактный кроссовер Volkswagen Taigun получил блок 1.0 TSI — трёхцилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом и системой непосредственного впрыска. В таком исполнении он выдаёт 110 л.с. и 175 Нм максимального крутящего момента. С шестиступенчатой механической трансмиссией Volkswagen Taigun разгоняется до 100 км/ч за 9,2 секунды, с возможностью разгона до 186 км/ч.
В смешанном режиме компактный кроссовер потребляет 4,7-литра топлива на 100 км пробега. Представители производителя отмечают, что на одном баке такой кроссовер способен преодолеть до 1 000 км. В серийное производство Volkswagen Taigun пойдёт к 2015 году. Первые экземпляры машины поступят к дилерам марки в Бразилии.
Фото | Volkswagen Taigun 2014 года
Обновлено: Volkswagen Taigun оказался прародителем серийного кросс-малыша Volkswagen T-Cross, который показали в октябре 2018 года. Также сообщается, что вышел обновлённый вариант Volkswagen Phideon 2021, но теперь без полного привода 4Motion и без гибридной версии. Ещё в Германии остаются в продаже свободные супер-малолитражки VW XL1, но стоят бешено дорого.